Назад | Перейти на главную страницу

Терминальный сервер не соблюдает одну ассоциацию в HKEY_CLASSES_ROOT

Я выполняю роль служб терминалов в Windows Server 2003. Вчера все пользователи столкнулись с проблемой, когда двойной щелчок по файлу PDF открывает его с коротким именем NTFS (формат 8.3), поэтому, если были внесены какие-либо изменения, файл сохраняется. под другим именем.

Я уже использовал ASSOC и FTYPE, чтобы убедиться, что общесистемные ассоциации типов файлов верны.

ASSOC .pdf=AcroExch.Document
FTYPE AcroExch.Document="C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\AcroRd32.exe" "%1"

Я использовал regedit, чтобы подтвердить, что содержимое соответствующих ключей реестра (ниже) соответствует параметрам, заданным для ASSOC и FTYPE (они сделали).

HKLM\Software\Classes\.pdf
HKLM\Software\Classes\AcroExch.Document

Однако Windows, похоже, полностью игнорирует эти настройки при открытии PDF. Обратите внимание, что использование «Открыть с помощью» работает правильно и открывает файл с его длинным именем, несмотря на то, что он настроен с точно такой же строкой. Фактически, я могу удалить shell/open/command ключ полностью без какого-либо эффекта. Когда пользователь дважды щелкает файл, он по-прежнему открывается с той же программой, несмотря на то, что больше не указан в реестре.

Еще более странно то, что в разделе «Параметры папки / Типы файлов» запись для файла PDF гласит:

Вы настроили файлы с расширением «PDF». Чтобы восстановить для этих файлов их тип по умолчанию (документ Acrobat PDF), нажмите «Восстановить».

Однако для этого типа файлов нет индивидуальных настроек. Я осмотрел HKCU\Software\Classes и нет записей, связанных ни с PDF, ни с Acrobat.

Эта проблема сохраняется между выходами из системы. Единственный обходной путь, который я нашел, - это выйти из системы, удалить профиль пользователя, а затем снова войти в систему, чтобы создать новый профиль на основе пользователя по умолчанию. Затем пользователь наследует общесистемные настройки, как и ожидалось.

Мой следующий шаг по устранению неполадок - перезапустить сервер, но я пока не смогу это сделать в течение нескольких часов. Кто-нибудь когда-нибудь видел такую ​​проблему раньше?

Нашел ответ на свой вопрос. Общесистемные настройки переопределялись этим ключом реестра:

HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.pdf

Удаление этого раздела реестра для каждого пользователя позволяет вступить в силу общесистемным настройкам, и теперь PDF-файлы открываются нормально.