Эта проблема возникла после замены компьютера пользователя. Он повторно подал заявку на получение нового личного сертификата от центра сертификации, которым является наш сервер SBS2003. С тех пор он не может расшифровывать электронные письма, которые мы ему отправляем.
Вот что я сделал до сих пор.
Я проверил свойства его сертификата на своем компьютере, на его компьютере, в том, что в AD, и в том, что указано в CA, и все они одинаковы. Все они имеют одинаковый серийный номер, одинаковый отпечаток пальца и т. Д. Его адрес электронной почты в сертификате совпадает с адресом электронной почты, на который я отправляю. Он может отправить себе зашифрованное и подписанное электронное письмо и расшифровать его. Я могу расшифровать зашифрованные письма от него.
Сегодня я потратил большую часть дня, пытаясь понять, что, черт возьми, здесь происходит. Я перепробовал все, что мог найти в Интернете, но ничего не помогло.
Я даже экспортировал сертификат с его компьютера и импортировал его на свой компьютер, и безуспешно.
Некоторые люди указывали на это другим Статья в Microsoft KB. Я пробовал разрешения 1, 3 и 4 безрезультатно (что неудивительно, поскольку это связано с Outlook 2000).
Я исчерпал все возможности, которые только мог придумать. Что вы все думаете?
Есть ли другое место на SBS или на ПК, где хранятся данные сертификата, которые мне нужно удалить? Кажется, что я использую правильный открытый ключ для шифрования почты, но, возможно, мне не хватает чего-то очень простого.
Что ж, я нашел ответ на эту проблему Вот.
Похоже, вам нужно отправить подписанное электронное письмо в свою учетную запись, а затем добавить себя в качестве контакта в своем клиенте Outlook, как и с любым другим человеком, с которым вы обмениваетесь открытыми ключами. Спасибо IRML2 за решение этой проблемы - теперь я могу вернуться к реальной работе!