После установки пакета обновления 2 на Exchange Server 2007 все клиенты Mac Outlook 2011 не могут подключиться к серверу. Все остальные клиенты (Windows Outlook 2007, iPhone, ...) не имеют проблем с подключением.
Клиенты Mac Outlook 2011 настраиваются вручную с адресом сервера с использованием доступа SSL. Сертификат подключения является самоподписанным. Однако это никогда не было проблемой. Mac не присоединились к домену AD.
Я включил логирование на клиенте. Он показывает только некоторые проблемы с функцией автообнаружения Exchange, которая не настроена на сервере. Похоже, Outlook 2011 даже не пытается подключиться. По крайней мере, в журнале ошибок нет записи.
В журнале событий сервера тоже нет подсказок.
Любая идея?
Вы можете просмотреть эту статью: http://support.microsoft.com/kb/2264110.
Хотя это относится к BIS, я видел, как другие ссылались на него как на исправление проблемы Outlook 2011, то есть по той же основной причине.
Кажется, что Пакет обновления 3 для Exchange Server 2007 решил проблему. Теперь все клиенты могут подключиться.