Данные моего домена: smtp.domainname.com и pop.domainname.com. Используя эти значения, я могу отправлять электронные письма, но не могу получать электронные письма от других систем электронной почты. Проблема явно в POP. Я создал ЗАПИСЬ CNAME как POP.domainname.com, но результаты бесполезны ... Нужно ли мне создавать какие-либо другие записи, такие как ЗАПИСЬ, ЗАПИСЬ MX или другую как POP.domainname.com, чтобы получать мою почту?
Серверы электронной почты отправляют и получают электронную почту через SMTP, а не POP. Почтовые клиенты загружают свою электронную почту через POP. Я предлагаю проверить ваше общедоступное пространство имен DNS, чтобы убедиться, что у вас есть запись MX для вашего домена, а также проверить свой брандмауэр, чтобы убедиться, что вы разрешаете входящий SMTP-трафик на свой почтовый сервер.
Не зная более подробной информации о вашем домене и настройке, трудно сказать, но начните с создания записей MX, указывающих на запись хоста (A), указывающую на IP-адрес сервера, который вы используете для получения почты.
Вам также следует настроить обратный DNS (запись PTR) для вашего SMTP-сервера, поскольку это снижает вероятность того, что он будет отмечен как источник спама.
Вы уверены, что проблема связана с DNS? Чтобы проверить эту проблему, необходимо проверить правильность записи DNS. Я имею в виду, он указывает на IP-адрес вашего поп-сервера.
Если это не связано с DNS, вам следует: - проверить журналы на сервере, относящиеся к pop. Вам следует искать активность и / или ошибки. - вы можете протестировать поп-сервис изнутри сервера. Получите доступ к серверу, подключитесь к порту 110 через Telnet и дождитесь запроса.
С уважением