Кто-нибудь знает, размещает ли пакет Google Apps для бизнеса приложения (Gmail, календарь и т. Д.) В физически отдельной инфраструктуре, а не в стандартной (бесплатной) инфраструктуре? Нас все больше раздражают потерянные / сильно задержанные сообщения электронной почты, простои и т. Д. Служб Google (стандартные) с течением времени, и мы задаемся вопросом, принесет ли переход на платную версию какие-либо преимущества. В частности, если версия Business каким-либо образом не находится в другой физической инфраструктуре, и мы, по сути, платим за несколько небольших льгот, но по-прежнему работаем с обычной стандартной / бесплатной настройкой, то у нас, вероятно, будет то же самое (или точно такое же много) проблем с бизнес-версией.
Я написал электронное письмо в отдел продаж Google, отвечающий за GApps, но ничего не слышал за 4 дня, что уже не говорит в пользу сервиса. Итак, кто-нибудь знает об этом?
Заранее благодарим за любую помощь :)
Google почти ничего не говорит о том, как работает их физическая инфраструктура, но для бизнес-версии Google Apps действительно есть соглашение об уровне обслуживания.
http://www.google.com/apps/intl/en/terms/sla.html
Вы также можете увидеть их историю обслуживания на панели состояния приложений.
Нет, приложения Google для бизнеса запускаются из той же инфраструктуры, что и остальные приложения Google. Некоторые из них работают в отдельной инфраструктуре (я полагаю, первые последователи), но они возвращаются в основную инфраструктуру.
Вы можете определить, запущена ли данная учетная запись приложений Google из базовой инфраструктуры, попытавшись загрузить одну из учетных записей электронной почты приложений вместе с обычной учетной записью Gmail в том же сеансе браузера. Если вы можете открыть оба сразу, они находятся в отдельной инфраструктуре. Если вы можете открывать только по одному, они находятся в одной инфраструктуре.