Назад | Перейти на главную страницу

Восстановление Exchange 2007 - Backup Exec не удается подключиться к ресурсу

Я уже несколько месяцев борюсь с этим! Благодарен за любой совет.

Настройка представляет собой сеть серверов Windows 2003, 4x сервера в домене. Два сервера Exchange 2007 (только один с почтовыми ящиками). Backup Exec (12.5) на сервере без обмена с агентами на остальных.

Backup exec хорошо выполняет полное резервное копирование обмена по сети с довольно разумной скоростью. Однако, когда вы пытаетесь выполнить восстановление любого типа (восстановление отдельных писем, почтовых ящиков или всей системы - все в то же место или на альтернативный сервер, RSG и т. Д.), В течение 10-15 секунд после запуска задания появляется следующее сообщение:


Задание завершено: 24 декабря 2010 г., 13:28:32 Состояние завершения: сбой Окончательная ошибка: 0xe000848c - Невозможно подключиться к ресурсу. Убедитесь, что все выбранные ресурсы существуют и подключены к сети, а затем повторите попытку. Если сервер или ресурс больше не существует, удалите его из списка выбора. Измените свойства списка выбора, щелкните вкладку «Просмотр сведений о выборе» и затем удалите ресурс. Последняя категория ошибки: ошибки ресурсов

Дополнительные сведения об этой ошибке см. По ссылке V-79-57344-33932.

То, что я уже пробовал:

Изменена учетная запись на учетную запись главного администратора (со всеми разрешениями)
проверил версии ese.dll на обоих серверах - оба одинаковые
Проверено, что все писатели VSS на обоих серверах стабильны / нормальны
восстановление в разные места

Мы будем очень признательны за любой совет, который может дать кто-либо.

Большое спасибо,

Энди

Вы должны убедиться, что для учетной записи BE включена поддержка почты и опубликована (не скрыта) в глобальном списке адресов для каждого пользователя. этот документ. Вы также можете посмотреть мой ответ Вот для некоторых других вещей, чтобы попробовать.

Если вы хотите продолжить резервное копирование / восстановление с помощью этого метода и не получаете помощи от Symantec ...

Это авторизация?

  • Проверить журналы событий на сервере обмена на предмет проблем с аутентификацией?
  • Черт возьми, проверьте все журналы!

Это днс?

  • Проверьте разрешение имен на сервере, с которого вы выполняете восстановление.

Еще кое-что попробовать.

  • Увеличьте подробность ведения журнала обмена (если возможно).
  • Осмотрите крышку пакета. (это разговор между exchange и backupexec в ssl? Я не знаю, надеюсь, что нет)

Если вы хотите, чтобы я взглянул на крышку пакета, пришлите его.