У меня есть конечный пользователь, который использует телефон Polycom 550, который через свою домашнюю сеть подключается к нашей АТС. Я выполнил следующие действия по устранению неполадок:
Когда телефон подключен к маршрутизатору пользователя, маршрутизатор не загорается, распознавая, что телефон подключен.
Я попросил пользователя заменить кабели Cat5e на тот, который, как он знал, работал, и это не имело значения.
Пользователь подключил другое устройство к кабелю Cat5e, который использовался для телефона, и в этот момент индикаторы маршрутизатора загорелись для этого порта.
Очевидно, что телефон не подключается к нашей АТС, хотя его подключение к Интернету работает нормально.
У меня раньше не было ни одного из этих телефонов, но похоже, что это должно быть так ... вы, ребята, согласны? Просто ищу некоторую проверку, прежде чем я уйду через хлопоты с отправкой RMA.
Заранее спасибо!
Я бы сказал, что ваш следующий шаг - купить другой телефон и попробовать это. Кажется, вы убедились, что кабель исправен. Либо так, либо перенесите этот телефон в другое место, где, как вы знаете, есть рабочий телефон, и подключите его, чтобы проверить, работает ли он там. Если он еще мертв, это телефон.