Назад | Перейти на главную страницу

Polycom 550 не подключается к сети… проблема в этом телефоне?

У меня есть конечный пользователь, который использует телефон Polycom 550, который через свою домашнюю сеть подключается к нашей АТС. Я выполнил следующие действия по устранению неполадок:

Когда телефон подключен к маршрутизатору пользователя, маршрутизатор не загорается, распознавая, что телефон подключен.

Я попросил пользователя заменить кабели Cat5e на тот, который, как он знал, работал, и это не имело значения.

Пользователь подключил другое устройство к кабелю Cat5e, который использовался для телефона, и в этот момент индикаторы маршрутизатора загорелись для этого порта.

Очевидно, что телефон не подключается к нашей АТС, хотя его подключение к Интернету работает нормально.

У меня раньше не было ни одного из этих телефонов, но похоже, что это должно быть так ... вы, ребята, согласны? Просто ищу некоторую проверку, прежде чем я уйду через хлопоты с отправкой RMA.

Заранее спасибо!

Я бы сказал, что ваш следующий шаг - купить другой телефон и попробовать это. Кажется, вы убедились, что кабель исправен. Либо так, либо перенесите этот телефон в другое место, где, как вы знаете, есть рабочий телефон, и подключите его, чтобы проверить, работает ли он там. Если он еще мертв, это телефон.