Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2007 + Exchange 2010 (сохранить все вложения)

Примерно 3 недели назад наша компания обновила нашу почтовую систему до Exchange 2010, все прошло гладко, немного проблем, но ничего серьезного.

Несколько дней назад нам позвонили из колледжа, где он не смог сохранить все вложения. File > Save As > Save All Attachments.

Когда в электронном письме есть одно вложение, оно работает нормально и, в зависимости от типа файла, позволяет сохранять несколько вложений.

Но есть много типов файлов, которые не работают, такие как zip, pdf, doc и т. Д. Обычно мы получаем окно с вопросом о том, куда мы хотели бы поместить вложения, но это ничего не делает, вы нажимаете Save All Attachments и ничего не происходит.

После нескольких часов исследований я обнаружил неоднозначные результаты: многие люди на форумах объясняли, что недавно они перешли на Exchange 2010, и там начались проблемы.

Но с другой стороны Microsoft выпустила KB (278188), что было удручающе, но эта статья была опубликована в 2007 году, как указано на отметке времени, а Exchange 2010 вышел только недавно.

Я ищу, есть ли у вас какие-нибудь подсказки, что может вызвать это, что-нибудь на стороне сервера, на которое я могу взглянуть (AD, Exchange, ...).

Любая помощь по этому поводу сильно поддерживается

Microsoft выпустила исправление, доступное Вот, по этому вопросу. Он будет включен в Outlook 2007 SP3 (когда он будет выпущен).

Из статьи:

Рассмотрим следующий сценарий: ваш почтовый ящик перемещен на Microsoft Exchange Server 2010. В Office Outlook 2007 вы открываете сообщение электронной почты, содержащее вложение. Сообщение было отправлено внешним пользователем. Вы нажимаете кнопку Microsoft Office, указываете на «Сохранить как» и затем нажимаете «Сохранить вложения».

В этом случае вложение не сохраняется должным образом.