Мы запускаем следующую настройку с использованием Hyper-V:
Windows Server 2008 R2 (Hyper-V Host)
|
|-- SBS 2008 (DC)
|__ Windows Server 2008 R2 (TS)
Недавно мы столкнулись с несколькими сбоями, которые мы не можем определить. Когда мы смотрим на сервер (после того, как сетевые соединения обрываются), монитор, который мы подключили к установке хоста 2008, пустой и не отвечает. При перезапуске серверы будут восстановлены, но диалоговое окно «неожиданное выключение» сообщает о синем экране с минимальной детализацией:
Problem signature:
Problem Event Name: BlueScreen
OS Version: 6.1.7600.2.0.0.272.7
Locale ID: 2057
Additional information about the problem:
BCCode: 101
BCP1: 0000000000000019
BCP2: 0000000000000000
BCP3: FFFFF88001E5D180
BCP4: 0000000000000002
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 272_3
Как ни странно, удаление драйверов принтера Kyocera из виртуальной машины SBS, похоже, остановило сбои (на тот момент у нас было два раза в день). Однако сегодня у нас было еще одно событие - несмотря на то, что драйверы принтера теперь полностью находятся на отдельной машине.
Любые идеи?!
РЕДАКТИРОВАТЬ: в стороне; мы не видим никаких ошибок в средстве просмотра событий, которые могли бы это объяснить.
STOP 101 - это CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, это проблема с МБ, ЦП и / или встроенным чипом управления. Проверьте, есть ли обновленные BIOS / прошивка и драйвер для любого из них. У нас была проблема с этим на определенной линейке серверов, и это оказалось проблемой микропрограммного обеспечения.