В нашей компании установлен 32-битный принт-сервер Windows 2008. Я успешно установил много принтеров с 32-битными и 64-битными драйверами. У нас есть два широкоформатных принтера Xerox, и я не могу установить 64-битные драйверы. Я считаю, что это потому, что они не имеют цифровой подписи. Я могу установить 32-битные драйверы на сервер, и появляется красное предупреждение системы безопасности о том, что они не подписаны, но я все равно их установил. Когда я перехожу к своей 64-разрядной машине с Windows 7 для установки драйверов, я получаю сообщение:
«Не удалось установить Xerox 6050A PS Wide Format с FreeFlow Accxes, x64, тип 3 - драйвер режима пользователя. Операция не может быть завершена (ошибка 0x00000002)».
Я немного поискал и думаю, это потому, что драйверы не подписаны. Как мне решить эту проблему? Есть ли способ вручную установить драйверы на сервер?
Замечание для тех, кто думает о покупке продукта Xerox: я не знаю, почему такая большая компания, как Xerox, не подписывает свои драйверы. Я попытался связаться со службой технической поддержки Xerox, но не могу пройти их поддержку 1-го уровня, потому что у меня нет с ними контракта. Мне было отказано в поддержке, если я не хотел платить за поддержку второго уровня.
Да, их нужно подписать.
Есть способы отключить принудительное использование подписи, но вам нужно будет сделать это на каждой 64-битной машине win 7, требующей их, это непросто и имеет недостатки. http://www.google.co.uk/search?q=win+7+disable+signature+enforcment
Так что вы можете сделать это, приставать к Xerox за подписанными драйверами или не использовать 64-битную Win 7
Я бы посоветовал вам попытаться подписать неподписанный пакет, для этого вам нужно открыть оснастку Certificates MMC, инструкции Вот.
Вот являются подробными инструкциями о том, что вам нужно сделать, чтобы подписать пакет.
После того, как вы пройдете через этот процесс, вы сможете надлежащим образом установить дополнительный тип архитектуры, с которым у вас возникнут проблемы.
В отношении полученной ошибки уточните, установлены ли у вас другие устройства Xerox (с использованием других пакетов) или вы используете глобальный драйвер печати Xerox в любой форме или форме в своей среде. А пока посмотрите, можете ли вы удалить все итерации этого конкретного пакета в своей среде, а затем попытайтесь сначала установить неподписанный пакет.