Назад | Перейти на главную страницу

Отключенная, а затем повторно включенная учетная запись пользователя в SBS 2003 не может получить доступ к почтовому ящику

У меня есть учетная запись пользователя в SBS2003, которая была отключена, когда пользователь покинул компанию. Теперь мне нужно получить доступ к почтовому ящику пользователя. Я могу без проблем включить учетную запись в Server Management и успешно изменить пароль.

Когда я захожу в веб-почту на https://mail.mydomain.com/exchange, Я получаю следующую ошибку:

Вы не можете войти в Outlook Web Access. Убедитесь, что ваш домен \ имя пользователя и пароль верны, а затем повторите попытку.

Я уверен, что имя пользователя и пароль верны. Как я могу получить доступ к почтовому ящику Exchange этого пользователя?

Если вы еще этого не сделали, зайдите в Exchange и посмотрите на почтовый ящик, чтобы убедиться, что он все еще связан с учетной записью пользователя (они могли быть отключены - я не совсем уверен, как SBS обрабатывает отключение) - и что сам почтовый ящик не отключен.

Точно в такой же ситуации. Запуск Агент очистки в магазине исправили для нас вышеуказанную проблему, и после этого почтовый ящик снова стал доступен для нас.