Я работаю в интранете Sharepoint 2007 с 500 + Гб документов. Выполнение полного сканирования занимает более 48 часов. Когда мы впервые установили Sharepoint, а он был намного меньше, мы выполняли задания полного сканирования еженедельно и каждую ночь с инкрементами.
Есть ли польза от выполнения полного сканирования? Или мне следует уменьшить частоту до ежемесячной - или даже делать это реже?
Еженедельное или даже регулярное плановое полное сканирование, как правило, не требуется.
В соответствии с рекомендациями Microsoft ([Статья] [1]) вам нужно будет вручную выполнить полное сканирование только после первоначального полного сканирования в следующих случаях (FTA):
Одно или несколько исправлений или пакетов обновления были установлены на серверах фермы. См. Инструкции к исправлению или пакету обновления для получения дополнительной информации.
Администратор SSP добавил новое управляемое свойство.
Для повторного индексирования страниц ASPX на сайтах Windows SharePoint Services 3.0 или Office SharePoint Server 2007.
Для устранения последовательных сбоев инкрементного обхода контента. В редких случаях, если инкрементный обход обходится безуспешно сто раз подряд на любом уровне в репозитории, сервер индексирования удаляет затронутый контент из индекса.
Правила сканирования были добавлены, удалены или изменены.
Чтобы восстановить поврежденный index.
Администратор служб поиска создал одно или несколько сопоставлений имен серверов.
Учетная запись, назначенная учетной записи доступа к контенту по умолчанию или правилу обхода, была изменена.
Кроме того, полное сканирование выполняется автоматически (при запросе инкрементного сканирования) в следующих сценариях (FTA):
Администратор SSP остановил предыдущее сканирование.
База данных контента была восстановлена из резервной копии.
Администратор фермы отключил и повторно подключил базу данных контента.
Полное сканирование сайта никогда не производилось.
Журнал изменений не содержит записей для просматриваемых адресов. Без записей в журнале изменений для просматриваемых элементов инкрементные обходы невозможны.
Учетная запись, назначенная учетной записи доступа к контенту по умолчанию или правилу обхода, была изменена.
Чтобы восстановить поврежденный index.
HTH, Дэн