Назад | Перейти на главную страницу

Должен ли я выполнять еженедельное полное сканирование на Sharepoint

Я работаю в интранете Sharepoint 2007 с 500 + Гб документов. Выполнение полного сканирования занимает более 48 часов. Когда мы впервые установили Sharepoint, а он был намного меньше, мы выполняли задания полного сканирования еженедельно и каждую ночь с инкрементами.

Есть ли польза от выполнения полного сканирования? Или мне следует уменьшить частоту до ежемесячной - или даже делать это реже?

Еженедельное или даже регулярное плановое полное сканирование, как правило, не требуется.

В соответствии с рекомендациями Microsoft ([Статья] [1]) вам нужно будет вручную выполнить полное сканирование только после первоначального полного сканирования в следующих случаях (FTA):

  • Одно или несколько исправлений или пакетов обновления были установлены на серверах фермы. См. Инструкции к исправлению или пакету обновления для получения дополнительной информации.

  • Администратор SSP добавил новое управляемое свойство.

  • Для повторного индексирования страниц ASPX на сайтах Windows SharePoint Services 3.0 или Office SharePoint Server 2007.

  • Для устранения последовательных сбоев инкрементного обхода контента. В редких случаях, если инкрементный обход обходится безуспешно сто раз подряд на любом уровне в репозитории, сервер индексирования удаляет затронутый контент из индекса.

  • Правила сканирования были добавлены, удалены или изменены.

  • Чтобы восстановить поврежденный index.

  • Администратор служб поиска создал одно или несколько сопоставлений имен серверов.

  • Учетная запись, назначенная учетной записи доступа к контенту по умолчанию или правилу обхода, была изменена.

Кроме того, полное сканирование выполняется автоматически (при запросе инкрементного сканирования) в следующих сценариях (FTA):

  • Администратор SSP остановил предыдущее сканирование.

  • База данных контента была восстановлена ​​из резервной копии.

  • Администратор фермы отключил и повторно подключил базу данных контента.

  • Полное сканирование сайта никогда не производилось.

  • Журнал изменений не содержит записей для просматриваемых адресов. Без записей в журнале изменений для просматриваемых элементов инкрементные обходы невозможны.

  • Учетная запись, назначенная учетной записи доступа к контенту по умолчанию или правилу обхода, была изменена.

  • Чтобы восстановить поврежденный index.

HTH, Дэн