Кто-нибудь знает, за какой архитектурой системы стоят такие сайты, как tinychat, omegle, cam4, chatroulette? И какая полоса пропускания нужна на одно соединение?
Если я не ошибаюсь, они используют какой-то сервер потокового видео, такой как Flash Media Server, Wowza Media Server, Red5, Erlyvideo, но это будет съедать для 20'000 пользователей полосу пропускания около 1 Гбит / с? Или они используют какой-то софт, который работает peer2peer? Я нашел какое-то такое программное обеспечение, но все они требуют открытия некоторых портов UDP.
Кто-нибудь знает, сколько пользователей может обрабатывать 1 экземпляр сервера с некоторым из вышеуказанного серверного программного обеспечения?
Я рад любой справочной информации.
По крайней мере, чат-рулетка использует RTMFP и stratus для передачи видео от клиента к клиенту, не передавая его на сервер (без использования большой полосы пропускания). Это происходит в большинстве простых домашних сетей благодаря перфорации.
Настройка сеанса и метаданные проходят через сервер, но это простая передача сообщений, которую сегодня можно сделать практически с любой технологией. Афаик, они используют для этого FMS.
Видеть http://labs.adobe.com/technologies/stratus/ и http://blogs.adobe.com/collabmethods/2008/12/try_rtmfp_and_clienttoclient_d.html
Примерный поток выглядит следующим образом:
Мне пришлось бы немного изучить его, чтобы выяснить, что они делают для отката, но, скорее всего, это простой серверный ретранслятор данных с прилагаемыми требованиями к пропускной способности.
Я считаю, что чат-рулетка использует одноранговую функциональность, что, как я предполагаю, действительно уменьшит полосу пропускания, которая вам понадобится, но кроме этого, у меня больше ничего нет! Извини :)