Я настраиваю электронную почту своей компании с помощью приложений Google, и я хотел бы знать, как я управляю всеми электронными письмами, которые связаны с клиентами или автоматически созданными службами, такими как:
Мне просто интересно, как лучше всего их настроить. Должен ли я создавать отдельных пользователей для каждого и затем пересылать их на один адрес (например, services@example.com); Могу ли я просто создать имя пользователя services@example.com, а затем дать ему псевдонимы для всех других писем (поддержка, контакт, информация и т. Д.); или лучше всего управлять ими всеми по отдельности?
Просто пытаюсь узнать мнение / опыт других людей по этому поводу.
Это будет зависеть от того, как ваша организация работает с этими адресами.
Если все эти адреса контролируются одним и тем же отделом, тогда имело бы смысл поместить все в один почтовый ящик и использовать ники для маршрутизации в него всех адресов.
Затем люди входили в свою учетную запись или в эту «служебную» учетную запись. (Или они будут входить в обе системы одновременно, используя два разных окна браузера.)
Если адреса контролируются разными отделами, затем я создавал учетную запись для каждого отдела и использовал псевдонимы для направления соответствующих адресов в подходящий почтовый ящик.
Если это бизнес одного человека тогда я бы использовал только одну учетную запись и получил бы все.
Лучший способ сделать это - создать эти электронные письма отдельно (например, поддержка, контакт и т. Д.), А затем настроить свой внешний вид или что-то еще, чтобы получать электронные письма с этих адресов в одном месте.