Я пытаюсь уменьшить количество ошибок, исходящих от нашего сервера Exchange. Следующее появляется каждый час.
Event Type: Error
Event Source: MSExchangeIS Mailbox Store
Event Category: General
Event ID: 7200
Date: 6/4/2010
Time: 8:00:00 AM
User: N/A
Computer: FAIROAKS2
Description:
Background thread FDoUpdateCatalog halted on database "First Storage Group\Mailbox Store (FAIROAKS2)" due to error code 0x80004005.
В некоторых статьях упоминалось исправление ключа реестра HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ MSExchangeIS \ VirusScan и для параметра «Enabled» установлено значение 0. Я проверил, и он уже был установлен на ноль. Кроме этого, я не смог найти ничего обнадеживающего за час поисков. Как и мой коллега, который провел несколько часов в поисках подсказок в Интернете.
Полная индексация магазина-нарушителя выполняется каждый час. Раскрывающийся список для изменения интервала, кнопка настройки неактивны, а флажок, позволяющий сделать индекс доступным, неактивны.
Кажется, у меня нет прав на изменение полнотекстовой индексации:
---------------------------
Exchange System Manager
---------------------------
You do not have sufficient permissions to administer Full-Text Indexing on this server.
Operation: Gathering Full-Text Indexing information.
ID no: c1034a95
Exchange System Manager
---------------------------
OK
---------------------------
Неверное хранилище First Storage Group \ Mailbox Store (FAIROAKS2) имеет следующую конфигурацию при запросе через инструменты командной строки:
IndexName: PrivE2BF1F10
ObjectClass: msExchPrivateMDB
ObjectGUID: {E2BF1F10-F484-4509-9050-8D361F16D906}
DN: CN=Mailbox Store (FAIROAKS2),CN=First Storage Group,CN=InformationStore,CN=FAIROAKS2,CN=Servers,CN=First Administrative Group,CN=Administrative Groups,CN=FAIROAKS,CN=Microsoft Exchange,CN=Services,CN=Configuration,DC=fairoaks,DC=local
Недавно мы обновили лес / домен, чтобы подготовиться к переходу на Exchange 2010. Во время этого мы подключили новый сервер (w / Exchange 2010) и обновили схему Active Directory. Затем мы отключили этот сервер и переместили его в тестовую сеть. Возможно ли, что право собственности на полную индексацию перешло в Active Directory или на новый сервер? Для ясности: мы не переносили почтовые ящики или общие папки на этот новый сервер, мы просто обновили схему и зарегистрировали новый сервер.
Это сервер Exchange 2003 с установленным пакетом обновления 2. Он работает на Dell PowerEdge под управлением Windows 2003 Server R2. Мы используем Symantec Information Foundation Mail Security для Microsoft Exchange.
Я запустил Microsoft «Инструмент анализа передового опыта», и он не обнаружил ничего, что, как мне казалось, было связано.
Может ли кто-нибудь подсказать, с чего начать?
Спасибо, Тим
Это похоже на довольно редкую проблему, но я нашел этот сайт:
http://www.hottubinc.com/HTIKB0001.htm
Вы изучили свои полные настройки индексации?