Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые пользователи не могут подключиться к Exchange Server или Outlook Web Access

В нашей сети некоторые пользователи не могут подключиться ни к Exchange Server 2007, ни к Outlook Web Access, а другие могут подключиться к обоим. На одном компьютере ошибка произошла после того, как пользователь запустил антивирусное обновление AVG. Некоторые компьютеры возвращают это сообщение об ошибке «Задача« Microsoft Exchange Server »сообщила об ошибке (идентификатор 0x800401): сервер недоступен». Заранее спасибо за вашу помощь!

Проблема была вызвана тем, что наш брандмауэр был каким-то образом настроен на работу в качестве DHCP-сервера в дополнение к обычному DHCP-серверу, который у нас был. В результате компьютеры, получившие свой IP-адрес от обычного DHCP-сервера, работали нормально. Те, кто получил свой IP-адрес от брандмауэра, не работали!

То же самое произошло сегодня снова. Некоторые пользователи могли подключаться к Exchange и OWA для отправки / получения писем, в то время как другие не могли этого сделать. Я проверил брандмауэр, чтобы убедиться, что он действует как DHCP-сервер, но это не так. При дальнейшем исследовании я обнаружил, что один из трех почтовых ящиков в Exchange Server 2007 был отключен. Я скопировал базу данных и журналы и смонтировал базу данных. И тогда я смог отправлять / получать электронные письма от всех пользователей. Мой друг, который помог мне, посоветовал мне немедленно запустить резервную копию и запустить команду «Eseutil / p» для восстановления базы данных Exchange.