Преамбула: В рамках приобретения небольшой девелоперской компании мы приобрели новый офис. Многие люди были переведены в головной офис, но «новый» офис сохранит небольшую команду из 4-6 разработчиков и бизнес-аналитиков, а также другой административный персонал.
В рамках этого процесса мы получили несколько серверов HP модели конца 2005 года, которые в настоящее время не используются, которые, как мне кажется, могут функционировать как подходящая платформа для UAT и контроля версий и т. Д. и др., до следующего года, когда будут скорректированы бюджеты и появятся веские аргументы в пользу виртуализации.
Эта проблема: Существующий системный администратор робок с технологиями и большую часть своего времени уделяет безопасности работы (то есть делает как можно меньше). Он сопротивлялся моим предложениям о том, что обновление этих модулей обеспечит минимально подходящую инфраструктуру для команды разработчиков на следующий период. год (я изменил это значение с 1-2 лет на основании полученных отзывов).
Позиция системного администратора заключается в том, что нам было бы лучше запускать что-то локально (UAT и т. Д.) На наших рабочих столах, вместо того, чтобы прикладывать усилия для выполнения обновлений. Это оставляет команду разработчиков в подвешенном состоянии, без каких-либо гарантий виртуализации в следующем году, поскольку системному администратору не хватает опыта и уверенности для внедрения решения.
Это кажется иррациональным перед лицом минимальных единовременных расходов <1k $. Оправдание кажется мне очевидным как краткосрочное решение, но я хочу быть уверен, что я нахожусь на базе, а не просто отчаянно нуждаюсь в "исправлении".
Вопрос: Каков ваш общий процесс расчета затрат / выгод по расходам на оборудование и как вы обычно представляете эту информацию высшему руководству для обоснования затрат?
Кроме того, как бы вы обосновали необходимость виртуализации?
И сколько опыта, по вашему мнению, требуется системному администратору для перехода на среду виртуальных машин?
Проведение анализа затрат и выгод требует разговора на языке бизнеса, которым (в основном) являются деньги.
Вы должны продемонстрировать, что курс, который вы хотите пройти, является рентабельным. Это можно сделать несколькими способами, но вам нужно разбить определенные расходы. Существуют прямые и косвенные затраты, а также сложнее измерить такие вещи, как альтернативные издержки и затраты, связанные с рисками для бизнеса.
Некоторые примеры видов затрат:
Прямые затраты
Косвенные расходы
Цена возможности
Риски для затрат бизнеса
Перечисление всего этого в деньги будет иметь большое значение для убеждения сильных мира сего, что вам нужно больше ресурсов. Для этого нужно хорошо писать, знать, с кем вы говорите, и иметь представление о том, какие аргументы их убедят. Деньги убеждают большинство руководителей, поэтому я предлагаю их, но другие подходы могут быть более действенными; только вы можете это сказать.
Начните с одного электронного письма и добавьте несколько номеров-тизеров (с достаточным обоснованием), чтобы они знали, что вы подумали об этом, и бросайте на них статистическую бомбу только тогда, когда они просят подробностей. Вы действительно хотите избежать проблемы с tl; dr, от которой страдает большинство среднего и высшего руководства.
Я делаю это просто, когда представляю высшее руководство. Аппаратное обеспечение, которое я развертываю, рассчитано на срок службы 3-5 лет, в зависимости от приложения. С тех пор системы HP ProLiant 2005 года были переработаны ЧЕТЫРЕ раза. Это четыре большие скачки в процессоре, оперативной памяти, памяти и технологиях питания, которые нельзя игнорировать.
Аргументы просты.
Я прочитал в вашем рассказе три пункта.
По первому пункту ничего не могу. У вашего администратора могут быть веские причины, которые вам не понятны. Или, может быть, нет. Лично я ** не * хотел бы использовать серверы 7-летней давности, если бы мог этого избежать. Семь лет исполнилось. Оборудование в какой-то момент выйдет из строя, и это будет стоить вам простоя. Сколько вы можете себе это позволить, зависит от вашего бизнеса. Для всего офиса дороже не иметь доступа к серверу, чем покупать новое оборудование сейчас (а не через 2–3 года)?
Вы пишете «небольшой офис», поэтому я предполагаю, что этот момент менее ясен, чем в моем случае (один файловый сервер. 150 пользователей, все из которых ничего не могли бы сделать, если бы файловый сервер вышел из строя). Цена нового сервера с такой же производительностью, что и сервер 7-летней давности, по сравнению с дополнительным дневным простоем для дюжины пользователей, вполне может быть в пользу нового сервера. И это с новым сервером, который должен прослужить более 1-2 лет.
Еще один момент, который может вас удивить, - это цена на старое устаревшее оборудование. Вы не можете просто пойти в магазин и купить дополнительную оперативную память по той же цене, что и оперативная память в настольном компьютере текущего поколения (DDR). Вероятно, вам нужно присмотреться к магазинам. <1000 долларов кажется оптимистичным.
Далее идет поддержка. На новый сервер обычно предоставляется гарантия 3 или 5 лет и поддержка на следующий рабочий день по цене. Поддержка оборудования старше 5 лет, как правило, очень дорогая. Часто дешевле купить новый сервер с 3-летней поддержкой NBD, чем заключать контракт на поддержку на срок более 5 лет. Это противоречит вашей цели сделать это дешево.
Вы можете попробовать сделать это сами. Это означает несколько запасных серверов. И у вас должен быть план резервного копирования на случай сбоя, который более вероятен при использовании старого оборудования. И если новый офис не закроется в течение нескольких лет, вам все равно придется покупать новый сервер через некоторое время. Откладывать это имеет смысл в краткосрочной перспективе.
Драт.
Я начал отвечать на ваш вопрос.
Теперь, спустя несколько правок, я получил много текста, но все в нем просто говорится: Не используйте оборудование 7-летней давности. Вероятно, в долгосрочной перспективе это не сэкономит денег. Значит, вы не можете оправдать расходы высшего руководства.