У меня недавно возникла проблема, когда часть нашей почты не доходит до клиентов. Я заглянул в очередь сообщений на моем сервере SBS2k3 и заметил, что несколько получателей появляются в очереди с состоянием «Retry». Когда я выделяю получателя, в дополнительной информации об очереди говорится: «Произошла ошибка протокола SMTP». Как я могу более конкретно узнать, какая ошибка возникла, и как я могу ее исправить?
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши или дважды щелкнуть сообщение (точно не помню), и вы можете получить дополнительную информацию. Кроме того, если у вас включено ведение журнала SMTP, вы можете это проверить. Вы также можете подключиться к SMTP-серверу через порт 25 по telnet и пройти часть процесса, чтобы узнать, не возникнет ли что-нибудь.
Также см этот ответ на вопрос я попросил еще несколько советов.