Это должно быть просто (потому что я предполагаю, что эта проблема есть у всех), но поиск в Google и поиск ошибок сервера не очень помог.
Я хочу, чтобы все сообщения, отправленные на наш "office @ companyname", были видны всем, и я бы хотел, чтобы кто-нибудь мог ответить. Мне также нужно, чтобы все, по крайней мере, ВИДЕЛИ, что на данное сообщение уже был дан ответ (возможность увидеть фактический ответ было бы неплохо).
Я попытался использовать для этого общую папку, но ничего не вышло, потому что ответы на электронные письма не оставляют следов, даже для пользователя, который действительно отправил сообщение.
Я открыт для любого решения, даже для коммерческих дополнительных решений.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Обновление до Outlook 2010 или Exchange 2010 нецелесообразно из-за стоимости.
Вы можете попробовать это с Exchange 2007:
Я делаю несколько предположений о вашей сети, но это метод, который мы использовали до того, как по разным причинам переключились на наш почтовый ящик helpdesk@domain.com в группу рассылки под названием Helpdesk.
Вероятно, лучшее решение в настоящее время:
Outlook 2010 позволяет открывать несколько почтовых ящиков на одном уровне - так что вы даете всем права на офисный почтовый ящик, и каждый желающий может открыть офисный почтовый ящик в качестве второго почтового ящика (в настоящее время у меня открыто три). Тогда ответы и т. Д. Тоже попадают в офисный почтовый ящик.
Поддержка этого до Outlook 2010 была в лучшем случае вялой (и это хороший способ сказать). Обработка нескольких почтовых ящиков была просто болезненной. Не выполнимо.