Назад | Перейти на главную страницу

Как предоставить всем доступ к адресу office @ companyname и позволить всем видеть, на какие сообщения были даны ответы

Это должно быть просто (потому что я предполагаю, что эта проблема есть у всех), но поиск в Google и поиск ошибок сервера не очень помог.

Я хочу, чтобы все сообщения, отправленные на наш "office @ companyname", были видны всем, и я бы хотел, чтобы кто-нибудь мог ответить. Мне также нужно, чтобы все, по крайней мере, ВИДЕЛИ, что на данное сообщение уже был дан ответ (возможность увидеть фактический ответ было бы неплохо).

Я попытался использовать для этого общую папку, но ничего не вышло, потому что ответы на электронные письма не оставляют следов, даже для пользователя, который действительно отправил сообщение.

Я открыт для любого решения, даже для коммерческих дополнительных решений.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Обновление до Outlook 2010 или Exchange 2010 нецелесообразно из-за стоимости.

Вы можете попробовать это с Exchange 2007:

  • Создайте пользователя с почтовым ящиком под названием: Office с адресом электронной почты office@domain.com.
  • Создайте группу людей, у которых есть полный доступ и отправить от имени разрешения для указанного почтового ящика Office.
  • Добавьте ваших конечных пользователей в группу.
  • Попросите пользователей в группе (в своих клиентах Outlook) иметь доступ к этому почтовому ящику через Файл -> Открыть -> Почтовый ящик других пользователей ИЛИ настройку в области своих учетных записей электронной почты (Инструменты -> Учетные записи электронной почты).
  • Когда один из ваших конечных пользователей отвечает на электронное письмо, отправленное на адрес office@domain.com, попросите его установить в поле «От» значение office@domain.com, чтобы корреспондент мог легко ответить на адрес office@domain.com. Вы можете включить эту опцию при отправке электронного письма с полем View -> From.

Я делаю несколько предположений о вашей сети, но это метод, который мы использовали до того, как по разным причинам переключились на наш почтовый ящик helpdesk@domain.com в группу рассылки под названием Helpdesk.

Вероятно, лучшее решение в настоящее время:

  • Отбросьте общую папку. Используйте общий почтовый ящик
  • Обновитесь до Office 2010, возможно, замените 2010, но я думаю, он должен работать и без него.

Outlook 2010 позволяет открывать несколько почтовых ящиков на одном уровне - так что вы даете всем права на офисный почтовый ящик, и каждый желающий может открыть офисный почтовый ящик в качестве второго почтового ящика (в настоящее время у меня открыто три). Тогда ответы и т. Д. Тоже попадают в офисный почтовый ящик.

Поддержка этого до Outlook 2010 была в лучшем случае вялой (и это хороший способ сказать). Обработка нескольких почтовых ящиков была просто болезненной. Не выполнимо.