Для многоадресной потоковой передачи мне нужно создать NSC-файл для плееров - этот файл псевдокодирован Microsoft. Теперь мне нужно создать этот файл для каждой точки публикации прокси. Есть ли способ потоковой передачи многоадресной рассылки без NSC-файла или я могу создать NSC-файл другим способом?
Спасибо за любую идею;)
Файл NSC - это то, что сообщает игроку формат кодирования и другие особенности потока. Это необходимо, потому что проигрыватель получает многоадресный поток, поэтому нет установления связи с сервером или какого-либо обмена информацией. Сервер просто перекачивает байты всем, и игрок может подключиться к этому потоку байтов в любой момент, поэтому ему нужно знать, что он получает, чтобы разобраться в этом.
Джон Лех Йохансен написал сообщение в блоге о декодировании файлов NSC, которые могут помочь вам в создании собственных, но если у вас нет особой потребности, будет намного проще просто запустить мастер многоадресных объявлений в интерфейсе SMS. Если вы хотите сделать что-то программно, посмотрите на Microsoft Windows Media Services SDK, там вызов API для файлов объявлений.