Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007 автоматически добавляет IP в черный список

Это меня озадачило. Вся почта направляется на фильтр спама провайдера, а затем доставляется в SBS 2008 Exchange. Один из IP-адресов интернет-провайдера внезапно появился в заблокированном списке ES2007, срок действия которого, я думаю, истекает через 24 часа, поэтому электронные письма начали отскакивать.

Просмотрите обычно громоздкие документы, и я не вижу ничего, что говорило бы, что Exchange автоматически заблокирует IP-номер, но никто не допускает добавления его вручную, и я думаю, что это должно было быть сделано.

Кто-нибудь знает об этом или где это настраивается? Очевидно, что можно полностью отключить списки блокировки, но я хотел бы точно знать, почему это произошло.

Вам необходимо поместить IP-адрес вашего маршрутизатора в список разрешенных IP-адресов. Используйте транспортный сервер-концентратор в разделе КОНФИГУРАЦИЯ СЕРВЕРА, а не Конфигурация организации. Дважды щелкните по нему, выберите Разрешенные адреса и добавьте IP-адрес вашего маршрутизатора в список.

У меня нет ответа, но на этой неделе со мной произошло то же самое. У меня есть сервер SBS за маршрутизатором / брандмауэром, где его службы отображаются на портах. IP-адрес моего сервера SBS - 10.10.20.225, IP-адрес маршрутизатора - 10.10.20.250. В понедельник утром все жаловались, что никто не получает постороннюю почту. Я посмотрел в черный список, и в нем был IP-адрес маршрутизатора (250) с 24-часовым истечением срока, начиная с 6:30 утра того утра. Никто не мог / не хотел бы добавить его, я определенно не добавил, и, глядя на журналы брандмауэра, это маловероятно, что это была внешняя сила. (собственно, зачем вообще ставить срок действия, если это вирус)
Я отправляю это в надежде, что кто-то подойдет к нему и поищет ответ, я не спал крепко с понедельника ;-)