Я работаю в небольшой (80 человек) некоммерческой организации. У нас есть сеть Windows с доменом. На файловом сервере работает Server 2003.
Поставщик недавно установил Symantec Antivirus, Corporate Edition, ver. 10.1.8.8000.
Раньше было так, что, когда я входил на файловый сервер как администратор, я видел значок на рабочем столе, который переводил меня в консоль управления антивирусным программным обеспечением. Я мог проверять журналы, статусы клиентских машин, устанавливать политики и т. Д.
Этот значок сейчас отсутствует, и я не могу найти ничего подходящего в меню «Пуск». Есть запись для Symantec Antivirus, но она дает мне только панель для клиентского процесса, а не общую консоль управления для всей сети.
Я не хочу перезванивать поставщику, чтобы исправить это (я сбит с толку, как мы вообще потеряли значок).
Может кто-нибудь дать совет?
Консоль управления обычно устанавливается в этом месте. Вы также можете поискать Symantec System Center.msc, чтобы узнать, не сделал ли установщик что-то необычное.
"C: \ Program Files \ Symantec \ Symantec System Center \ Symantec System Center.msc"
Имейте в виду, что если они применили пароль, вам нужно будет знать его для управления клиентами. Однако есть инструмент для сброса утерянного пароля.
Наконец-то у вас есть диски? Вы можете просто выполнить установку. Это действительно просто. Если у вас есть обслуживание Symantec, вы также можете загрузить носитель