Назад | Перейти на главную страницу

Какая ваша любимая система продажи билетов?

Я ищу систему продажи билетов, и мне любопытно, чем пользуются все остальные. Я хотел бы приветствовать всех, кто опубликовал свою любимую систему продажи билетов и причину, по которой она им так нравится.

Мои критерии при выборе системы продажи билетов:

Вещи, которые меня особо не волнуют:

Я использовал Trac успешно использовалась в качестве системы продажи билетов в прошлом (просто отключила вики, репозиторий и т. д.), и я не возражал бы снова использовать ее или Redmine, если бы знал о некоторых плагинах электронной почты. В предыдущей компании я использовал Запросить трекер который удовлетворяет почти всем критериям, но имеет так много зависимостей, что больше ничего из того, что я выполняю, не требуется, поэтому я решил, что оно того не стоит.

У меня установлен и работает OTRS, он отвечает всем требованиям к электронной почте, довольно прост в настройке, но мне действительно не нравится (ИТ) веб-интерфейс. Возможно, я использую его неправильно, но способ, которым он обрабатывает листинг билетов и помогает мне найти, что делать, намного уступает RT.

Возможно, я просто придирчив, но полагаю, что мне придется использовать любую систему, которую я выберу, в течение всего дня каждый день, так что она мне может действительно понравиться. И пока пользователям нужно взаимодействовать только с help@example.com, это прозрачно для них.

Итак, что вы используете / использовали то, что вам действительно нравится и почему?

Запросить трекер полностью.

Зависимости не так важны, как раньше, если вы не заботитесь о самой последней версии. В системах RHEL5 вы просто настраиваете свою систему для использования EPEL и запустите "yum install rt3". В Ubuntu это что-то вроде «apt-get install request-tracker3.6», но «apt-cache search request-tracker rt3» предоставит вам список всех связанных пакетов.

Да, оба эти варианта включают в себя множество модулей Perl, но так? Есть еще кто-то, кто их уже построил и беспокоится о том, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.

Мы используем "RT: Request Tracker" от Лучшая практика. Я на 99% уверен, что это открытый исходный код, но вы уже использовали его, поэтому вы должны знать, на что он способен.

Открытый источник:

Redmine ; Окончательный. Он прост в использовании, занимает мало места и удовлетворяет мои потребности.

Собственный:

Jira ; тяжеловес. Для реального управления процессами в тикеты.

Мой любимый JIRA. Это открытый исходный код, но не бесплатный. Работает здесь более двух лет без сбоев. Его основная сила - настраиваемые рабочие процессы, поэтому вы можете настроить систему отслеживания в соответствии с вашим собственным рабочим процессом (к которому люди привыкли, но это плохо), а не наоборот.

Я бы сказал OTRS. Во-первых, это открытый исходный код, который используется многими крупными организациями. Я реализовал его в двух компаниях, в том числе там, где сейчас работаю. Я использовал его каждый день для всего. У него есть электронная почта для работы с тикетами, и у меня есть легкая аутентификация с помощью AD. Посмотрите или попробуйте. Раньше я использовал Numara Track-It, и все было нормально. Но клиент был медлительным и толстым. Я думаю, что их веб-программа FootPrints была бы гораздо лучшим решением после использования Track-It.

Не пытаясь быть здесь слишком очевидным, но Bugzilla можно довольно легко настроить, чтобы разрешать ответы об ошибках по электронной почте и даже сообщения об ошибках по электронной почте. В нем есть много других приятных функций электронной почты, таких как «нытье» (запускать запросы об обнаруженных ошибках и отправка результатов по электронной почте), а также множество доступных настроек и интеграций. Наконец, установка действительно проста, и в большинстве случаев требуется, чтобы там были некоторые модули Perl, и вы могли бы начать работу в кратчайшие сроки.

В моей компании мы используем его очень успешно и интегрировали с IDE разработчиков (Eclipse с Mylyn), Subversion SCM (с использованием хуков и WWW :: Bugzilla) и даже с системой сборки. Ребята из QA используют Deskzilla, блестящее настольное приложение для управления билетами (у которого также есть версия Jira, если вы захотите).

Здесь мы начали использовать SpiceWorks, и он нам очень нравится. Единственный недостаток - мягкий пользовательский портал.

Я только начал использовать FogBugz и нравится пока.

Request Tracker довольно солидный. В основном мы используем его по причинам наследия (это то, что у нас было в последние несколько лет), и это не причинило нам никакого беспокойства. Он выполняет свою работу так, как должен; больше нечего сказать.

Мы используем TrackIT. Пользуюсь им год и годы ... пока все хорошо.

Хм, я не думаю, что многие люди на самом деле лайк билетная система, не говоря уже о любимой.

Если вы спросите, какую систему билетов вы больше всего ненавидите, я отвечу: Система запроса действий по исправлению положения.

Assembla быстрый и легкий, но при этом предоставляет все, что вам нужно.

Я использовал Каяко перед. Он работает с открытым исходным кодом (php / mysql), однако стоит денег. Это не так уж и плохо с точки зрения цены, но я не уверен, просили ли вы бесплатную или просто технологию с открытым исходным кодом. Все делается по электронной почте, это просто для глаз, довольно доступно, легко устанавливается и надежная поддержка.

У меня был хороший опыт с Flyspray.

Простое и отличное размещенное решение: Zendesk

Тяжелая продажа билетов с прекрасной отчетностью и управлением процессами / рабочими процессами (также самый высокий входной барьер): JIRA

Система на базе Windows, интегрируется с системой управления, развертывание агента: Касея