Назад | Перейти на главную страницу

Пользователи Exchange переместили почтовый ящик, теперь не могут открывать некоторые календари

ОК Итак, среда - это Exchange sp на сервере Windows 2003. В эти выходные нам пришлось переместить группу пользователей из одного хранилища информации, которое было повреждено, во временное хранилище, удалить исходное подозрительное хранилище, а затем переместить пользователей обратно из временного хранилища в одно из трех других хранилищ в том же исходном хранилище. группа.

С тех пор у нас возникают странные проблемы с доступом к календарям. Я предполагаю, что все это связано, но, возможно, это не так.

Проблема в том, что пользователи не могут видеть никакие календари, к которым у них был ранее доступ. Странно то, что некоторые из рассматриваемых пользователей не были перемещены и не пытаются получить доступ к календарям, принадлежащим людям, учетные записи которых были перемещены. Следовательно, мое предположение связано с этим, но, возможно, нет.

Получено сообщение «Невозможно отобразить папку. Не удалось найти папку календаря».

вот что интересно: если я переведу кого-то, кто пытается получить доступ к другим календарям, в другое хранилище почтовых ящиков (тем самым создав новую учетную запись электронной почты и отправив материал), все снова начнет работать. для меня это указывает на проблему с разрешениями, однако я не уверен, каким образом.

Нужна помощь, пожалуйста, ребята :)

Ура

При перемещении почтовых ящиков Microsoft рекомендует также перемещать все почтовые ящики, которые являются делегатами перемещаемых почтовых ящиков. Скажем, Алиса - большой босс, а Боб - ее помощник; Боб имеет делегированный доступ к почтовому ящику Алисы. Если вы переместите Алису, но не Боба, вы увидите поведение, о котором сообщаете.

Вы также должны убедиться, что хранилище общих папок по умолчанию правильно установлено для всех хранилищ, в которых находятся пользователи.