Назад | Перейти на главную страницу

FreePBX: проблемы со звуком в Asterisk в облаке (EC2)

Пожалуйста, простите за вопрос новичка, но я не могу этого понять.

Я последовал за Руководство Voxilla к тройнику.

Но при звонках мои софтфоны подключаются, но звука нет (в любом направлении).

Я знаю из форумов, что это обычно вызвано двумя факторами: NAT и аудиокодеками.

Я (новичок на арене), однако, не знаю, какой именно. Я считаю, что у меня есть Asterisk, а клиенты ограничены только ulaw, и я также считаю, что у меня открыты правильные порты и мой внешний IP установлен правильно (я думаю, что Voxilla AMI делает это автоматически, поскольку он находится в облаке).

Я немного заблудился. Я буду рад опубликовать любые файлы конфигурации, которые могут помочь, если вы скажете мне, где они находятся в файловой системе. Но, как я сказал ранее, это фактически обычная установка FreePBX AMI от Voxilla.

Буду признателен за любую помощь или руководство здесь. Спасибо!

Это звучит как одно из следующих:

  • Проблема с межсетевым экраном
  • Нат проблема

В любом случае ваш RTP не проходит. Я бы посоветовал:

  1. Попробуйте это сделать из другого места, где вы не находитесь за маршрутизатором NAT. Если у вас есть отдельный маршрутизатор и широкополосный модем, подключите компьютер прямо к широкополосному каналу (и сбросьте его) и попробуйте это. Если они интегрированы, попробуйте установить DMZ на маршрутизаторе как локальный IP-адрес вашего компьютера. Вы также можете попробовать перенаправить порты RTP.

  2. Дважды проверьте свои группы безопасности AWS. Если вы не сделали это правильно, это просто не сработает.

Я сделал это с помощью FreePBX AMI от Voxilla, и он работал отлично (за исключением CDR, который не работал).

Убедитесь, что вы сказали звездочку, что это ваша локальная сеть. Эти параметры находятся в: / Инструменты / Настройки SIP Asterisk / Настройки NAT.