Назад | Перейти на главную страницу

Contract Sys Admin

Кто-нибудь из вас работает с системным администратором по контракту, когда с вами по контракту выполняется сетевое администрирование для малых предприятий, у которых нет штатного ИТ-специалиста? Если да, то как вы берете за это плату и по какой ставке?

Ага - это именно то, чем занимается мой бизнес, и этим я зарабатываю на жизнь.

Я не буду здесь говорить о наших ставках, но я бы посоветовал вам всегда заключать письменный договор, прежде чем выполнять какие-либо работы. Даже если в контракте просто сказано «проработать следующие конкретные элементы ...» для дополнительных работ, вам необходимо письменное соглашение, в котором четко разъясняются меры для всех участвующих сторон.

Я тоже поддержу толпу "старт от 100 долларов в час". Ваша ставка зависит от типа работы, вашего опыта и квалификации, а также от продолжительности / количества затраченного времени. Я значительно снизил свою почасовую ставку, например, для одного клиента, который хотел, чтобы наши сотрудники были на месте 8 x 5 с понедельника по пятницу с экстренной поддержкой в ​​нерабочее время для заключенного 3-месячного контракта. OTOH, скорость становится значительно выше, если вы хотите, чтобы я все бросил и отреагировал на незапланированную чрезвычайную ситуацию.

Вот некоторые «бизнес-вещи», которые сработали для нас (30 июня нашему бизнесу исполняется 5 лет):

  • Мы всегда выставляли почасовые счета (и обязательно НЕ перепродавать оборудование или другие товары). Я бы не подписался на контракт, в котором не указана почасовая ставка, как Клиент из другой отрасли (юрист, бухгалтер и т. Д.), Поэтому я не стал бы просить своих клиентов сделать то же самое. Мы не выставляем счета за работу, которую не выполняем (т.е. "фиксированные ежемесячные ставки"). Если мы не работаем, мы не выставляем счет. Возможно, мы зарабатываем меньше денег, чем другие компании, но я ложусь спать по ночам с чистой совестью.

  • Мы не «сковываем» наших клиентов долгосрочными контрактами. У нас достаточно уверенности в наших способностях и ценностях, поэтому мы верим, что наши клиенты останутся с нами, потому что мы лучше, чем альтернативы, а не потому, что мы их «заперты». Я бы не стал подписывать контракт с другим профессионалом, поэтому я не буду просить своих клиентов сделать то же самое.

  • У нас нет сотрудников. Каждый в компании является владельцем и партнером и имеет «шкуру в игре». Когда я работал в другой компании в качестве сотрудника, я обнаружил, что у других сотрудников часто не было обязательств, которые были у меня. Как владелец компании, я понимаю, что использование сотрудников или субподрядчиков может принести мне больше денег, но это также может привести к банкротству, если мои сотрудники создадут для меня достаточно проблемных ситуаций (и потеряют моих клиентов).

  • Мы выбрали «только услуги», потому что, работая с другими компаниями, которые были «торговыми посредниками», я видел слишком много ситуаций, когда клиенты долго просрочивали счета, эффективно используя вашу компанию в качестве кредитного учреждения. Как малый бизнес, я смею вас попытаться взимать с ваших клиентов финансовые расходы. Не работает. Вместо этого ваш денежный поток пойдет к черту, и вы останетесь без дела. У нас нет такой проблемы с «только услугами».

В прошлом я выполнял некоторую контрактную работу с системным администратором для нескольких малых предприятий. Есть несколько способов. Плата за работу и за час. Я склоняюсь к заряду за час, как правило, чтобы избежать сползания прицела. (например, бизнес добавляет больше элементов в список дел в рамках одной и той же «работы»). Этого можно избежать, если заранее подготовить хорошее техническое задание.

Что касается почасовой оплаты: ваша ставка на самом деле представляет собой комбинацию нескольких вещей; местоположение, сам бизнес, объем работ и опыт.

Местоположение и тип бизнеса - Очевидно, вы можете получить более высокую ставку в Нью-Йорке, чем в центре Вермонта. То же самое и с типом бизнеса. Некоторые малые предприятия просто не могут платить больше.

Объем работ - Обычно я беру меньше за бизнес, который хочет, чтобы я приходил каждые несколько недель / месяцев для текущего обслуживания. Бизнес, которому нужно решение «исправить все один раз», будет платить немного больше. Для более сложных работ требуется более высокая почасовая оплата.

Опыт - Если вы хотите заниматься только более интересными и сложными задачами, я бы рекомендовал установить достаточно высокую минимальную ставку. Это избавит вас от предприятий, которые хотят вас обмануть, а также от заданий типа «Можете ли вы установить мой принтер?».

Моя рекомендация, если вы решили выбрать почасовую оплату - всегда берите больше, чем вы думаете. Если вы считаете, что 60 долларов в час - это разумная ставка, берите 100 долларов в час. Всегда легко договориться, если нужно, гораздо труднее договориться.

Я использовал несколько вариантов:

  • Прямая почасовая оплата (я часто использую ее для нечастых клиентов)
  • По проекту. Для этого требуется смета работы и предложение заказчику.
  • Рабочие пакеты (5 часов за X.XX, 10 часов за X.XX, я часто использую это для более стабильной работы, но не для всех)
  • Фиксатор. X.XX долларов в неделю / месяц / независимо от того, что оплачено авансом, затем X.XX долларов за час / день работы сверх базового времени, оплачиваемого по мере вашей работы или через определенный интервал времени

Я думаю, ваша текущая ставка будет немного зависеть от рынка. Что касается почасовой оплаты, я видел это где-то от 60 до 250 долларов в час здесь (Детройт, район метро), в зависимости от типа работы и уровня опыта подрядчика / консультанта.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я соглашусь с отправной точкой MathewC - 100 долларов в час.

Лично я уклоняюсь от этой работы или работаю в торговле.

Стоимость обслуживания в центрах обработки данных, в которых я работал, составляет 80-150 долларов в час в зависимости от типа работы или контракта (покупайте больше часов заранее и т. Д.)

Я бы начал со 100 долларов и при необходимости договорился о фрилансе.

Вы должны спросить себя: «Чего я стою?» и "Что принесет (местный) рынок?"

Возможно, позвоните другому внештатному SA в вашем районе и спросите оценки.

Здравствуй! Мой компьютер сломался, сколько вы бы взяли за час, чтобы прийти и посмотреть? Я ничего не знаю о компьютерах ...

Также ознакомьтесь с прайс-листами на

Независимо от того, что вы думаете об этих двух компаниях, они много поработали в своих системах маркетинга и ценообразования.

Прежде всего: 100 долларов в час - хорошая отправная точка.

Во-вторых: всем системным администраторам было бы полезно, если бы мы все использовали эту цифру в 100 долларов в час везде, где это возможно.

Внутри вашей компании используйте его как примерную сумму, которую вам придется заплатить, если вам понадобится помощь в конкретном проекте или при большой рабочей нагрузке. Если вы нанимаете опытного системного администратора на контрактной основе, не пытайтесь занижать цену, платите не менее 100 долларов в час. Платите больше, если найдете кого-то хорошего. 5 лет назад мы платили 100 долларов парню, который был опытным и с которым легко было работать, сегодня я рассчитываю заплатить ему больше. Когда кто-то из представителей бизнеса, ищущий помощи, спрашивает меня, сколько им следует платить, я говорю: «По крайней мере, 100 долларов в час для кого-то с хорошим опытом, или больше, если вам нужен такой, как я». Это не хвастовство, это реально.