Я только что завершил миграцию сервера с SBS2003 на SBS2008. У меня проблема на новом сервере, где почта всех перенесенных пользователей, кроме одного, застревает в очереди «недоступного домена». Exchange сообщает, что «Получатель почтового ящика не имеет базы данных почтовых ящиков», хотя у него есть почтовый ящик, и это отображается в консоли Exchange. Вот пример:
Identity: SBS2008\Unreachable\2387 Subject: Test mail flow Internet Message ID: From Address: Tim@tigranetworks.co.uk Status: Ready Size (KB): 32 Message Source Name: SMTP:Windows SBS Internet Receive SBS2008 Source IP: 65.99.255.232 SCL: 0 Date Received: 15/01/2010 00:35:59 Expiration Time: 17/01/2010 00:35:59 Last Error: The mailbox recipient does not have a mailbox database Queue ID: SBS2008\Unreachable Recipients: admin@[obfuscated]
Есть ли у кого-нибудь из экспертов по бирже какие-либо идеи, что может вызвать эту парадоксальную ситуацию?
Не могу сказать, что видел это раньше, но эта статья выглядит многообещающей:
Проблема: вы переместили свои почтовые ящики, и вроде бы все в порядке, но затем вы видите, что сообщения не проходят, а очередь «Недоступные» заполнена сообщениями. Они показывают «Последняя ошибка». У получателя почтового ящика нет базы данных почтового ящика. »Решение: с помощью AD Users and Computers переместите пользователей в MyBusiness - Users - SBSusers OU. UIse ADSI Edit, чтобы проверить, что все пользователи наследуют разрешения от родительское подразделение. Затем повторите попытку недоступной очереди (из оболочки Exchange Manager запустите Retry-Queue -Identity "\ Unreachable" -Resubmit $ True)
Проблема решена - с помощью Microsoft. Запуск анализатора соответствия рекомендациям с включенной опцией «проверка разрешений» выявил проблему. Наследование разрешений заблокировано в организационной единице "Мой бизнес".
К сожалению, старый сервер уже был выведен из эксплуатации, поэтому неизвестно, существовало ли это условие на старом сервере и было ли оно просто перенесено, или проблема возникла на новом сервере.