У нас есть Cisco 2811 с UCM E 7.0, на котором работает наша телефонная система. Он подключен к PSTN с помощью карты VWIC2-1MFT-T1 / E1, подключенной к PRI от телефонной компании.
Время от времени в последнее время мы получаем сигналы "занято" при попытке совершить исходящий вызов (наберите 9 для вторичного гудка). В это время также горит индикатор AL на карте VWIC, а индикатор CD гаснет. На мой примитивный взгляд, это означает, что существует какая-то проблема, из-за которой телефонная компания перестала работать, поскольку наша система, похоже, в порядке.
После нескольких раундов мониторинга с телефонной компанией они говорят об ошибках, которые они видят в CSU (что, если я не ошибаюсь, означает карту T1 на 2811), и они могут непрерывно зацикливать цепь с помощью тестовых шаблонов на всех 23 каналах без ошибок. Так что кажется вполне вероятным, что у нашего роутера есть собственные проблемы. Вопрос, я думаю, в как определить, что это за проблема?
Я знаю, что существует большое количество команд отладки для проверки того, что к чему, но я гораздо больше не в своей глубине, имея дело с интерфейсом PSTN, а не с интернет-интерфейсом. Мне незнакомы терминология и методы телекоммуникаций. Я понимаю, что даже когда я задаю этот вопрос, мне нужно будет предоставить дополнительную информацию, но я не уверен, что добавить в этот момент, кроме основ:
(C2800NM-ADVIPSERVICESK9-M), Version 12.4(22)T, RELEASE SOFTWARE (fc1)
Cisco 2811 (revision 53.50) with 247808K/14336K bytes of memory.
Processor board ID FTX1119A4KS
2 FastEthernet interfaces
24 Serial interfaces
1 terminal line
1 Channelized/Clear T1/PRI port
Version 7.0(1)
Cisco Unified Communications Manager Express
Я надеюсь, что предоставил достаточно информации, чтобы быть полезной кому-то, у кого здесь больше опыта, чем у меня.
Изменить: запрошенные данные sh int:
Serial0/0/0:23 is up, line protocol is up (spoofing)
Hardware is DSX1
MTU 1500 bytes, BW 64 Kbit/sec, DLY 20000 usec,
reliability 255/255, txload 1/255, rxload 1/255
Encapsulation PPP, loopback not set
Keepalive set (10 sec)
Last input 00:00:09, output never, output hang never
Last clearing of "show interface" counters 4w0d
Input queue: 0/75/0/0 (size/max/drops/flushes); Total output drops: 0
Queueing strategy: weighted fair
Output queue: 0/1000/64/0 (size/max total/threshold/drops)
Conversations 0/1/256 (active/max active/max total)
Reserved Conversations 0/0 (allocated/max allocated)
Available Bandwidth 48 kilobits/sec
5 minute input rate 0 bits/sec, 0 packets/sec
5 minute output rate 0 bits/sec, 0 packets/sec
287135 packets input, 1452745 bytes, 0 no buffer
Received 0 broadcasts, 56961 runts, 0 giants, 0 throttles
129163 input errors, 129163 CRC, 0 frame, 0 overrun, 0 ignored, 64394 abort
287962 packets output, 1463850 bytes, 0 underruns
0 output errors, 0 collisions, 0 interface resets
0 unknown protocol drops
0 output buffer failures, 0 output buffers swapped out
67 carrier transitions
Timeslot(s) Used:24, SCC: 0, Transmitter delay is 0 flags
И вот соответствующий раздел интерфейса sho run:
interface Serial0/0/0:23
no ip address
encapsulation ppp
isdn switch-type primary-ni
isdn incoming-voice voice
isdn supp-service name calling
...
dial-peer voice 100 pots
description PSTN
destination-pattern 9T
port 0/0/0:23
Вы видите ТОННУ ошибок ввода, например МНОГО. Первое, что бросается в глаза, - это инкапсуляция в последовательном интерфейсе. Я видел только инкапсуляцию ppp для данных T1. Обычно голосовые T1 должны быть настроены с инкапсуляцией HDLC.
Если ваша телекоммуникационная компания действительно хочет, чтобы вы были инкапсулированы в PPP. Вы должны запустить петлевые тесты на CSU, чтобы убедиться, что он работает правильно.