У нас есть новый клиент, работающий с SBS 2003 SP2 (автономный), у которого не работает AD. На первый взгляд кажется, что причина в том, что интегрированная зона прямого просмотра AD отсутствует, поэтому службы каталогов не запускаются. Поскольку службы каталогов не запускаются, я не могу прочитать или восстановить интегрированную зону AD.
Есть предложения по исправлению?
Редактировать:
Будет ли это повторно добавить зону?
Ntsdutil
Авторитетное восстановление
Восстановить поддерево «dc = DeletedZone.com, cn = MicrosoftDNS, dc = forestDNSZones, dc = contoso, dc = com»
Вы пробовали это решение?
Пуск «Установка и удаление программ» -> «Установка и удаление компонентов Windows».
Дважды щелкните Сетевые службы и снимите флажок DNS.
Щелкните Далее, чтобы завершить деинсталляцию.
Найдите и удалите следующие файлы:
% systemroot% \ Windows \ System32 \ DNS \ Cache.dns
% systemroot% \ Windows \ System32 \ Config \ Netlogon.dns
% systemroot% \ Windows \ System32 \ Config \ Netlogon.dnb
Переустановите DNS.
Перезагрузите сервер и проверьте эту проблему.
Есть также эта статья от MS, которая звучит так, как будто она применима: