Назад | Перейти на главную страницу

Зона прямого просмотра отсутствует в SBS2003 SP2

У нас есть новый клиент, работающий с SBS 2003 SP2 (автономный), у которого не работает AD. На первый взгляд кажется, что причина в том, что интегрированная зона прямого просмотра AD отсутствует, поэтому службы каталогов не запускаются. Поскольку службы каталогов не запускаются, я не могу прочитать или восстановить интегрированную зону AD.

Есть предложения по исправлению?

Редактировать:

Будет ли это повторно добавить зону?

Ntsdutil

Авторитетное восстановление

Восстановить поддерево «dc = DeletedZone.com, cn = MicrosoftDNS, dc = forestDNSZones, dc = contoso, dc = com»

Вы пробовали это решение?

  1. Пуск «Установка и удаление программ» -> «Установка и удаление компонентов Windows».

  2. Дважды щелкните Сетевые службы и снимите флажок DNS.

  3. Щелкните Далее, чтобы завершить деинсталляцию.

  4. Найдите и удалите следующие файлы:

% systemroot% \ Windows \ System32 \ DNS \ Cache.dns

% systemroot% \ Windows \ System32 \ Config \ Netlogon.dns

% systemroot% \ Windows \ System32 \ Config \ Netlogon.dnb

  1. Переустановите DNS.

  2. Перезагрузите сервер и проверьте эту проблему.

Есть также эта статья от MS, которая звучит так, как будто она применима:

Техническая статья MS