Назад | Перейти на главную страницу

SMTP-сервер: «421 не удалось проверить домен отправителя»

Недавно я установил новый SMTP-сервер на моем новом веб-сервере (победа 2008 г.).

Сервер отправляет почту с нескольких доменов, размещенных на веб-сайте, кажется, все работает нормально, но я получаю несколько отчетов о недоставке, в которых говорится: «421 не может проверить домен отправителя»

Что это значит и что мне с этим делать?

В чем я должен убедиться в первую очередь:

  1. Убедитесь, что у вас есть действующая запись rDNS (PTR) для IP-адреса сервера. Многие инструменты защиты от спама, которые фильтруют или отклоняют электронную почту, выполняют обратный поиск, чтобы убедиться, что имя хоста отправителя совпадает с тем, откуда оно было отправлено.
  2. Убедитесь, что ваша команда HLO / EHLO правильно соответствует имени хоста rDNS.
  3. Настройка записи SPF также неплохая идея, если у вас ее еще нет: http://en.wikipedia.org/wiki/Sender_Policy_Framework

Эта ошибка имеет особое значение в спецификациях, но в сегодняшнем мире, наполненном спамом, она часто означает, что ваша почта была помечена как неприемлемая.

Попробуйте отправить почту с другого хоста в то же место с помощью популярной службы хостинга (например, Gmail). Если он доходит (и другие места получают вашу почту), вы, вероятно, были отфильтрованы.

Может быть, это что-то с полным доменным именем и / или DNS - проверьте домены, которые работают, и их DNS с доменами, которые не работают.