Мы использовали GFI MailEssentials на Exchange 2003. У нас есть некоторые удаленные пользователи, использующие IMAP / SMTP (из-за ограничений их почтового клиента). Мы используем SSL по IMAP и TLS по SMTP. Для отправки почты эти клиенты используют SMTP с аутентификацией (имя пользователя / пароль) к серверу.
Однако похоже, что GFI фильтрует сообщения этих аутентифицированных сеансов, как если бы они поступали из ненадежного источника. Когда исходный IP-адрес не попадает в черный список DNS, например, из-за того, что он находится на динамическом IP-адресе, сообщения внутренним получателям блокируются.
Есть ли в GFI способ внести аутентифицированные сеансы SMTP в белый список или иным образом обойти механизм фильтрации спама, чтобы избежать такого поведения?
Очевидно, способ сделать это - создать новый виртуальный SMTP-сервер, выделенный для доверенных сеансов. Привяжите его к порту 587 и запретите анонимным пользователям. Затем переконфигурируйте всех своих клиентов, чтобы использовать порт 587 вместо 25 для SMTP.
Также есть ошибка в MailEssentials, когда GFI будет продолжать отслеживать почту с обоих виртуальных серверов, даже если графический интерфейс указывает, что он привязан только к серверу по умолчанию. Чтобы исправить это, нужно выбрать сервер на порту 587, применить, затем выбрать сервер по умолчанию и применить.