Назад | Перейти на главную страницу

Сообщения, выпущенные из карантина MailScanner, помечаются как DUPLICATEDELIVER в Exchange 2007.

Я установил Postfix с MailScanner на CentOS 5.4 в качестве смарт-хоста для Exchange 2007. Когда сообщение помещается в карантин, а позже я его отпускаю (http://wiki.mailscanner.info/doku.php?id=documentation:configuration:mta:postfix:how_to:release_quarantined_mail), он доставляется в ящик Exhcange, но не появляется в почтовом ящике пользователя.

Журнал отслеживания сообщений Exchange показывает, что сообщение помечено как DUPLICATEDELIVER и поэтому отброшено.

Как я могу обойти эту ситуацию? Может быть, изменить идентификатор сообщения как-нибудь в ящике Postfix или как-то иначе?

Спасибо.

Обнаружение дубликатов выполняется путем обмена на основе двух параметров: идентификатора сообщения и времени отправки клиента. Я предполагаю, что ваш карантин здесь означает, что подозрительное сообщение сначала отправляется пользователю без вложения, а затем после очистки отправляется вместе с ним.

В этом случае время отправки клиента и идентификатор сообщения совпадают или оба сообщения, следовательно, дублируется получение доставки, поэтому вам нужно изменить либо идентификатор сообщения, либо время отправки клиента, чтобы это не происходило.

Вы также можете отключить обнаружение дубликатов доставки Exchange или сократить время, в течение которого Exchange ведет журнал сведений о сообщениях для проверки дубликатов, но это может увеличить количество реальных повторяющихся сообщений, которые вы получаете.

На стороне MailScanner вы можете добавить «Message-ID:» в раздел «Удалить эти заголовки» вашего файла MailScanner.conf. В файле conf на самом деле говорится следующее:

Если у вас возникают проблемы с дублированием заголовков идентификаторов сообщений при удалении спама из карантина и его отправке на сервер Exchange, добавьте Message-Id.