Назад | Перейти на главную страницу

Спорадическая доставка электронной почты одному пользователю

У меня есть пользователь, который иногда не получает электронные письма из-за пределов нашей организации. Кажется, не имеет значения, отвечает ли другой человек на исходное электронное письмо или отправляет новое сообщение.

Я проверил диспетчер Exchange System Manager, и в течение этого периода времени отправителя не было вообще. Нет записи о том, что сообщение было перехвачено программой для защиты от спама (GFI Mail Essentials). Отправитель не получает отчета о недоставке или другого указания на то, что сообщение не было доставлено.

Мне кажется, что эти сообщения вообще не доходят до наших серверов. Но это влияет только на одного пользователя (о котором я знаю), а не все время. Некоторые сообщения проходят без проблем, другие просто исчезают.

Отправители вообще не связаны. Один находится в другой стране, один использует AOL, другой локально использует корпоративный сервер Exchange. Кажется, я не могу найти закономерность.

Где еще я могу найти, чтобы попытаться выяснить, куда эти сообщения отправляются / собираются? Есть ли дополнительные журналы, которые я могу включить в GFI или Exchange, которые могут пролить свет на это?

Спасибо.

Мы используем Exchange 2003 на сервере 2003. Настольный клиент - это Outlook 2003 на Windows XP Pro.

Вы можете включить ведение журнала SMTP в диспетчере системы Exchange и посмотреть, увидите ли вы когда-нибудь в нем соединение.

Административные группы :: Ваша группа :: Серверы :: Сервер :: Протоколы :: SMTP :: Щелкните правой кнопкой мыши SMTP-сервер по умолчанию :: Включите ведение журнала на вкладке "Общие".

Вы проверили, что IP-адрес отправителя не занесен в черный список?