Сегодня утром внезапно ни одна из моих записывающих машин не может подключиться к серверу. В эти выходные не было обновлений программного обеспечения ни на стороне клиента, ни на сервере. Сначала это выглядело как проблема с брандмауэром, но соединение устанавливается, а сервер PodPro не отвечает.
Podcast Producer использует базу данных sqlite3, которая находится в / var / pcast /, и, судя по журналам, эта база данных заблокирована и не разрешает доступ.
Я попытался переместить его во временное место и скопировать обратно, чтобы снять любые блокировки на уровне файлов, но это не сработало.
У кого-нибудь есть опыт работы с Podcast Producer или SQLite?
Я не могу дать фактический ответ, но вы можете попытаться устранить неполадки, скопировав базу данных и попытавшись открыть ее с помощью другого клиента SQLite. Firefox имеет расширение «SQLite Manager», которое, например, может открывать и проверять произвольные файлы .sqlite.
Учтите, что я не рекомендую открывать исходный файл! Сделайте копию и работайте с ней как можно больше, чтобы случайно не испортить данные приложения.