У меня серьезная проблема с сетевыми принтерами, в частности с одним.
Немного предыстории:
Изначально все наши принтеры были добавлены на наш контроллер домена и совместно использовались. Принтеров было около 20. Это вызвало большие проблемы с нашим контроллером домена, нехватку ресурсов и т. Д. Принтеры были перенесены на виртуальный сервер (с помощью printmig.exe), и это решило проблемы.
Пару дней назад этот сервер взорвался, и по неизвестным причинам резервная копия недоступна.
Я выделил машину (Windows XP Pro), назвал ее сервером печати, и добавил к ней все принтеры (я нашел файл .cab всех принтеров из предыдущей миграции)
Я установил все необходимые драйверы принтера, предоставил общий доступ к принтерам и т. Д. И добавил их на компьютеры пользователей. Все хорошо, кроме одного принтера.
Этот принтер - Zebra 2844-z. http://www.zebra.com/id/zebra/na/en/index/products/printers/desktop/lp2844z.html
Он подключен к HP JetDirect 175x http://h10010.www1.hp.com/wwpc/us/en/sm/WF05a/18972-18972-236253-34214-64302-28830.html
IP-адрес: 10.0.9.21.
Я установил драйверы для обоих на сервере печати xp.
Однако он просто не работает - я не могу распечатать его, распечатать тестовую страницу или что-то еще.
Я проделал обычное «время от времени» для каждого связанного оборудования. Я подумал, что это может быть принтер, который мог случайно умереть в тот же день, когда произошел сбой сервера, поэтому я подключил его непосредственно к своему ноутбуку через usb и распечатал нормально.
У меня нет идей, как это исправить, пожалуйста, всем, кто может поделиться идеями, я очень благодарен
Ух, принтеры Zebra - это две части крутые и одна плохая. Что я обнаружил с их драйверами, так это то, что они хотят общаться напрямую с аппаратным портом на локальном компьютере. То есть драйвер специально взаимодействует с USB через порт Zebra, который настраивается во время установки драйвера (его можно просмотреть на вкладке «Порты» в свойствах принтера). По сути, если локальный драйвер печати не взаимодействует с установленным портом Zebra, вы не печатаете.
У меня никогда не было такого, в котором была бы сетевая карта, но по моему опыту, это был единственный способ заставить его работать в сети.
Если вы используете стандартный порт TCP / IP, убедитесь, что вы можете подключиться к устройству сервера печати с помощью TELNET, независимо от того, какое имя или IP-адрес вы назначили стандартному порту TCP / IP, и назначенный номер порта TCP. к стандартному порту TCP / IP.
Итак, если у вас есть установка 10.0.9.21 для прямой печати HP через порт 9100, выполните следующие действия:
TELNET 10.0.9.21 9100
И убедитесь, что у вас хорошее TCP-соединение.
Возможно, это звучит немного глупо, но хорошо знать, что все правильно передает данные от сервера очередей Windows к устройству сервера печати.
Когда вы говорите «не удается напечатать», можете ли вы пояснить - находятся ли задания в очереди печати Windows или они исчезают из очереди Windows?