Назад | Перейти на главную страницу

Управление службами отчетов

Мы расширяем использование наших сервисов отчетов и пытаемся установить некоторые рекомендации для разработчиков и администраторов по управлению и развитию системы.

Есть ли у вас какие-либо советы по поддержанию хорошей и организованной работы сервера отчетов?

Вы могли бы поступить иначе?

Мы используем 2005 год и в следующем году планируем перейти на 2008 R2 на выделенном сервере.

Наш запланированный процесс выглядит так:

  1. Разработчик получает инструменты
  2. Разработчик запускает новый проект и работает с пользователями, чтобы определить приоритеты отчетности на основе потребностей и осуществимости.
  3. Переводите отчеты в спецификации с помощью таблицы спецификаций - исключите экспорт данных из отчетов
  4. Пользователи подписываются на спецификации отчета
  5. Отчет о разработке и тестировании
  6. Отчет просматривается членом команды на предмет кода и спецификации
  7. Отчет протестирован пользователем и принят / отклонен
  8. Отчет развернут в производственной среде и протестирован администратором, разработчиком и пользователем.
  9. Отчет периодически проверяется на отсутствие использования, коды ошибок, чрезмерное время работы

Ваш план по сути похож на то, что мы делаем в моей компании. Убедитесь, что у вас есть надежные резервные копии ключа шифрования для служб Reporting Services. Это самая распространенная проблема, с которой я сталкивался при установке служб Reporting Services. Я использую Джаспера Смита Сценарий служб Reporting Services чтобы упростить переход от разработки к контролю качества к производственной. Я также требую, чтобы все отчеты использовали хранимые процедуры, что дает мне как администратору баз данных гибкость в настройке кода TSQL.