Назад | Перейти на главную страницу

Не горит индикатор соединения на портах управления HDS 9585v SAN

У вас есть Hitachi HDS 9585 Thunder, который перемещали и оставляли сидеть. Кажется, он не загружается полностью, так как я никогда не вижу индикаторов соединения на портах Ethernet, которые мы подключили.

Я что-то упускаю? Есть ли способ повторно инициализировать этого зверя? Последовательных портов нет.

Конфигурация изменилась: с 10 полок при последней загрузке теперь всего 2.

Будет ли я получать сигнал тревоги контроллера из-за изменения конфигурации полки?

Любая помощь приветствуется. Hitachi не раскрывает эту информацию, не заплатив огромных затрат на поддержку.

The configuration has changed, went from 10 shelves last bootup to now just 2.

Возможно, вы сняли полку, на которой хранилась ОС системы?

Я знаю, что в NetApp основная ОС хранится на диске, и на самом деле вы не можете удалить какие-либо диски (не говоря уже о полках), если они назначены тому же «агрегату» (пулу дисков), что и ОС.

В любом случае есть большая вероятность, что ОС не загружается либо потому, что не может, либо для предотвращения потери данных.

Вы уверены, что последовательного порта нет? Это действительно странно.