Я пытаюсь подключиться к своему офису с помощью звукового клиента и постоянно терплю неудачу. На самом деле клиент sonicwall сообщает мне, что соединение с сетью установлено, но когда я попытался получить доступ к одному из компьютеров удаленно с помощью удаленного рабочего стола, это не удалось.
Вот журнал sonicwall:
2009/09/24 12:54:58:109 Information <local host> Renewing IP address for the virtual interface (00-60-73-ED-F9-E6).
2009/09/24 12:54:58:187 Warning <local host> Failed to renew the IP address for the virtual interface.
2009/09/24 12:55:03:359 Information <local host> The IP address for the virtual interface has changed to 192.168.0.xxx.
2009/09/24 12:55:03:421 Information <local host> The system ARP cache has been flushed.
2009/09/24 12:55:03:484 Information {ipaddress} NetWkstaUserGetInfo returned: user: user, logon domain: mymachine, logon server: mymachine
2009/09/24 12:55:05:750 Information {ipaddress} NetGetDCName failed: Could not find domain controller for this domain.
2009/09/24 12:55:05:750 Information {ipaddress} calling NetUserGetInfo: Server: \\mymachine, User: user, level: 3
2009/09/24 12:55:05:750 Information {ipaddress} NetUserGetInfo returned: home dir: , remote dir: , logon script:
Я подозреваю, что мой роутер не разрешает соединения, я использую роутер Linksys WRT54G v8.2
Любая помощь будет очень высоко ценится.
Я видел ту же проблему с VPN от Checkpoint. Проблема заключается в том, что IP-схема вашей домашней сети совпадает с IP-схемой вашей компании. Итак, если ваш офис использует 192.168.1.1 в одной из сетей, а ваш дом использует ту же схему, проблема возникает. Попробуйте сменить домашнюю сеть на другую и посмотреть, поможет ли это. Альтернативой является проверка настроек VPN-клиента, Checkpoint имеет «офисный режим», который снимает эту проблему.
Вот обновление о моей проблеме с подключением. Вчера я пытался подключиться (чтобы зафиксировать проблему с подключением), ожидая ошибки. К моему удивлению, мне удалось подключиться. Я ничего не изменил на моем маршрутизаторе и на моем компьютере с момента последней неудачной попытки. Я заметил, что данный IP-адрес отличается от того, который был у меня при невозможности подключения. Это наводит меня на мысль, что проблема действительно заключалась в перекрытии IP-адресов, как указал EasyEcho. Вот почему я принимаю его ответ как ответ. Еще раз спасибо всем, кто пытался мне помочь.