Назад | Перейти на главную страницу

Удаленный доступ без явного разрешения: удобство или ответственность?

Для аутсорсинг профессиональная удаленная поддержка ИТ, одна из привычек большинства новых технических специалистов - это «вместо того, чтобы заставлять пользователя каждый раз запускать удаленную поддержку, я установлю LogMeIn / GoToMyPC / Remote Desktop / что-то еще, чтобы, если они снова позвонят, Я могу просто вскочить и помочь им ».

Это, конечно, создает потенциальную ответственность, потому что клиентский ПК в сети, мы не владеем осуществляется доступ без явного разрешения пользователя, нажав кнопку «Да, разрешить техническому специалисту управлять моим компьютером».

Я понимаю, что правила полностью меняются, когда вы являетесь ИТ-администратором в сети, которой вы «владеете», но это внешняя ИТ-поддержка. Просто любопытно, какова политика других. Является ли это приемлемой практикой для удобства, и я превращаюсь в одного из тех, кто «безопасность важнее всего», или это действительно ответственность?

Я полагаю, это действительно будет зависеть от типа бизнеса и того, кому вы отдаете контракт.

  • Насколько вы доверяете указанной аутсорсинговой группе / техническому специалисту?
  • Насколько срочно для них иметь возможность что-то исправить СЕЙЧАС без вмешательства пользователя?
  • Насколько важны рабочие станции, к которым у них будет доступ?
  • Что еще они потенциально могут сделать в отношении Плохих вещей ™ намеренно или непреднамеренно во время оказания поддержки?
  • Вы передали на аутсорсинг все ИТ, или просто поддержка рабочего стола?
    • т.е. обрабатывают ли они сервер поддержка для вас?
  • Сколько будет стоить «отмена аутсорсинга» и оказание поддержки внутри компании?

Лично я бы не позволил им предварительно устанавливать какие-либо инструменты управления, если они не все моей ИТ-работы.

Мы справляемся с этим, требуя от конечного пользователя явной авторизации сеанса через диалоговое окно с нашим программным обеспечением для удаленного управления. В отношении этого есть несколько других политик, которые подписаны и доступны конечным пользователям и ИТ-специалистам.

Если вы этого не сделаете, вы действительно поставите себя в плохое положение. У пользователей может быть конфиденциальная информация, и назначение технических специалистов на должности, на которых они могут выдавать себя за пользователей, - действительно плохая идея.