Назад | Перейти на главную страницу

Непонятное сетевое соединение (локальная сеть, но нет интернета)

Вот моя ситуация: у меня есть компьютер (Dell) с сетевой картой Broadcom и беспроводной картой Intel. Беспроводная карта отключена, Broadcom включен. У карты Broadcom есть выделенный IP-адрес (и он должен быть таким) и выделенные адреса DNS-серверов (опять же, так и должно быть). Используя IE или FireFox, я могу подключиться к локальной машине «рядом» с ней и задействовать все открытые ресурсы и т. Д.

По причинам, которые я не буду вдаваться в подробности, сеть включает две точки беспроводного доступа, настроенные для связи только друг с другом. Этот компьютер находится на «северной» стороне сети, кабельный модем и маршрутизатор, которые подключаются к «миру», находятся на «южной» стороне беспроводного моста. Другие компьютеры на "северной" стороне соединения работают нормально - соединяются друг с другом, подключаются к Интернету - нет проблем, только этот компьютер не работает. Тот, о котором идет речь, может, как я уже сказал, видеть другие компьютеры на «северной» стороне беспроводного моста, и он может даже подключаться к «северному» концу самого моста - это означает, что я могу видеть экран конфигурации WAP. .

Используя другой компьютер, я могу подключиться к "южной" стороне и увидеть соответствующий экран настройки WAP - без проблем. Однако рассматриваемый компьютер НЕ МОЖЕТ подключиться к "южному" WAP-устройству и не может подключиться к Интернету. Оба устройства WAP являются LinkSys WAP 2.6. Хуже того, рассматриваемый компьютер является хостом для нескольких сеансов VMWare, каждый из которых может нормально подключаться. Это ПРОСТО ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ компьютер, который не может подключиться к Интернету. Итак ... где конфигурация испорчена?

Я инженер-программист, а не специалист по аппаратному обеспечению, и я открыто признаю свое невежество. Если бы кто-нибудь мог мне помочь, я был бы очень признателен!

Если юг и север - разные IP-сети, сначала проверьте таблицу маршрутизации. Затем установите wirehark на рассматриваемый компьютер (или tshark, если это unix только с should), один компьютер в северном сегменте и один в южном сегменте.
Начните мониторинг сетевого трафика и попробуйте подключиться к компьютеру в северном сегменте, сохраните журнал. Отслеживайте подключение к южному сегменту, сохраняйте журнал. Следите за подключением к Интернету, сохраняйте журнал. Обычно могло случиться следующее:
1. вы не видите никаких исходящих пакетов - обычно это брандмауэр на локальном компьютере, проверьте брандмауэр
2. если упакованный выходит из проблемного компьютера, вы также можете увидеть запрос arp на IP-адрес назначения, если вы видите его также для IP-адреса из удаленной сети, это проблема с таблицей маршрутизации, если пакет маршрутизируется правильно и по-прежнему невозможно доставить его , вы должны увидеть ICMP с объяснением ошибки (в противоположном направлении), например, "хост недоступен".
3. Когда вы сравните трафик на исходном компьютере и на целевом компьютере в южном сегменте и увидите различия, что-то исчезло в середине. Проверьте переключатели и точки беспроводного доступа. Если у вас есть такая возможность, то удалите как можно больше устройств между исходным и конечным компьютерами или замените каждое устройство одно за другим и сравните результаты.