Мы запускаем некоторые проверки службы Nagios через OpsView, и один из наших хостов получает странный ответ для SSH:
"НЕИЗВЕСТНО: результаты службы устарели"
Это происходит регулярно, но, кажется, уходит, когда система повторяет второй и третий раз. Это началось после патча и перезагрузки рассматриваемого сервера на прошлой неделе. Сама система отвечает на SSH из ящиков, с которыми я тестировал (которые не включают систему мониторинга, к которой мне не предоставлен доступ).
/ var / log / secure полон строк аля:
sshd[15628]: Did not receive identification string from xxx.xxx.226.20
Отметки времени надежно устанавливаются каждые пять минут, что, очевидно, означает отключение сценария мониторинга после получения приглашения на вход.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого или как это исправить? Очень неприятно видеть это всплывающее окно на странице статуса.
«Не получена строка идентификации» - это то, что вы получите от sshd каждый раз, когда кто-то подключается, а затем отключается, не пытаясь выполнить рукопожатие SSH (что и делает проверка SSH Nagios) - так что беспокоиться не о чем.
Теперь, что касается того, почему вы получаете «устаревшие результаты», похоже, вы используете пассивные проверки, которые не были бы моим первым выбором для проверки SSH. Однако, возможно, этого требует интеграция с OpsView ... Во всяком случае, преждевременно устаревший результат проверки означает, что вы недостаточно часто отправляете результаты пассивной проверки, чтобы это нравилось Nagios, поэтому вам либо нужно указать, что подает результаты проверки, чтобы это сделать. чаще или попросите Nagios быть менее разборчивым в отношении того, как часто он получает результаты проверки (установите freshness_threshold на какое-то значение больше, чем оно есть - или на что-то большее, чем 300 (секунд; то есть 5 минут), если оно еще не определено) .