Назад | Перейти на главную страницу

Есть ли идеи по выявлению виновников растущего использования невыгружаемого пула AfdP?

Мы пытаемся диагностировать проблему, при которой использование AfdP продолжает расти, пока не достигнет максимума, и система зависнет из-за нехватки памяти невыгружаемого пула. Мы работаем со сторонним приложением, которое работает под виртуальной машиной Java и выполняет много сетевых операций (учет печати). Какие-нибудь советы о том, как мы можем сузить круг проблем, чтобы мы могли сообщить об этом поставщику? Даже если бы мы могли окончательно привязать его к этому приложению, это было бы полезно. Прямо сейчас мы находимся на той стадии, когда поставщик очень помогает, но не думает, что это может быть их приложение. Ничего особенного не работает на приставке, и мы недавно обновили их программное обеспечение, только после чего мы увидели проблему, поэтому весьма вероятно, что это виноват, но на данный момент у нас есть только косвенные доказательства.

Обновить

Некоторые исследования, проведенные поставщиком, выявили ошибку Windows 2003, которая, похоже, была вызвана переключением в коде поставщика с блокирующего на неблокирующий сетевой ввод-вывод. Производитель был готов изменить код, чтобы мы могли вернуться к блокировке ввода-вывода, но мы решили двигаться дальше и перенести службу на Windows 2008. Кажется, что ошибка была исправлена ​​в Server 2008.

Обычный старый диспетчер задач позволяет вам просматривать использование невыгружаемого пула для каждого приложения на вкладке «Процессы»: просто выполните View | Выберите столбцы. Это, по крайней мере, даст вам представление о том, кто виноват. Оттуда вы захотите настроить ведение журнала производительности, чтобы отслеживать, что происходит с течением времени.