Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта Outlook 07 не отправляется

У меня есть пользователь, использующий Outlook 07 на машине с Windows XP SP3. Компьютер также использует антивирус McAfee. Если пользователь отправляет электронное письмо, похоже, все работает нормально. Затем они экспортируют все платежные квитанции компании из корпоративных решений Quickbooks 9.0, 60 писем отправляются в исходящие Outlook и около 35 отправляются. Остальные просто сидят в исходящих. Они выделены курсивом, но не жирным, как обычно. Единственный способ заставить их отправить - закрыть Outlook и снова открыть его. Это отправит 2-3, затем повторите. Перемещая почту в черновики, повторная отправка ничего не делает. Наш почтовый сервер находится вне сайта и не связан с нашим доменом. Просто использую старый добрый POP3 и SMTP.

У меня была аналогичная проблема, и это исправило ее:

Перейдите к параметру отправки и получения в разделе инструменты> параметры> настройка почты> Отправить / получить, затем отредактируйте группу отправки и получения, чтобы не включать исходящие сообщения в процесс отправки и получения. Затем закройте Outlook, откройте резервную копию Outlook и сбросьте исходящие сообщения, чтобы они были частью процесса отправки и получения.

Ознакомьтесь со статьей MS ниже по устранению неполадок электронной почты.

http://support.microsoft.com/kb/813514/en-us

Я предполагаю, что почтовый сервер, через который он пытается отправить, имеет ограничение на количество сообщений, которые вы можете отправить за раз.

Проверьте, не возвращаются ли какие-либо сообщения об ошибках во время отправки.

Если это проблема, я могу только предложить:

  • Если вы также администрируете почтовый сервер, измените настройку или пропустите ее для этого пользователя или,
  • Найдите способ уменьшить количество сообщений или распределить их на более длительный период времени.

ОБНОВЛЕНИЕ - многие люди, отвечая на эту проблему, упоминают антивирусные сканеры, вызывающие проблемы. Попробуйте отключить антивирус, отправив большую партию писем. Если проблема не исчезнет, ​​вы ее исключили. Если нет, значит, вы нашли проблему.

Вы пробовали включить ведение журнала в Outlook, чтобы узнать, дает ли это какую-либо полезную информацию?

Tools... Options... Other... Advanced Options... Enable Logging.

После перезапуска Outlook файл журнала можно найти в:

C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\Temp\outlook logging\

Если вы используете McAfee 8.7, возможно, вам придется изменить настройку. В компоненте Защита доступа просмотрите его свойства и перейдите в категорию «Стандартная антивирусная защита». Там вам, возможно, придется снять галочку с функции Блокировать для правила «Запретить червям массовой рассылки отправлять почту».

Однако может быть хорошей идеей снова включить его после отправки электронной почты.

Что касается отключения McAfee AV. У нас было время с момента обновления до Office 2007. У McAfee 8.5i были различные проблемы с Outlook 2007. Отключение подключаемого модуля McAfee в Outlook, хотя и не рекомендуется, всегда помогало.

Если бы это был раздел RnR в Craigslist, я бы сказал, что мне надоело раздутое антивирусное программное обеспечение, которое загромождает мои машины, а затем не выполняет свою работу ... (извинения за это)