Назад | Перейти на главную страницу

Asterisk / TrixBox и центр интеллектуального набора / исходящего вызова

Кто-нибудь использует программы для набора номера или продукты типа Call Center на Asterisk / Trixbox. я ищу ближайший функциональность типа. Лучший способ охарактеризовать это - политическая кампания или маркетинговые опросы.

Кроме того, я действительно просто ищу хорошие или плохие новости о продукте.

Поскольку у меня нет проблем как таковых, возможно, это нужно пометить как Community Wiki.

Спасибо за помощь

Мы изучили это около 18 месяцев назад. В итоге мы выбрали другого провайдера (не Asterisk), но по памяти выбор в основном был довольно плохим, особенно для сильно настраиваемых сред. И их интерфейсы были явно запоздалыми, разработанными кем-то с базовыми навыками HTML.

В конце концов мы обратились к провайдеру VoIP под названием Swyx, а затем написали наш собственный код прогнозирующего набора, используя их обширный и хорошо документированный API ActiveX (интегрировали его в регистр Do Not Call, автоматические запросы обратного вызова, когда вызовы не удались или отправились на автоответчик, и т.д).

Мы используем Vicidial для 220 рабочих мест одновременно с многосерверной настройкой Asterisk. Работает очень хорошо. У нас есть штатные программисты, которые настраивают CRM и т. Д. Для нас, так что это также очень рентабельно.

Вы можете связаться с консультантом с их веб-страницы:

http://www.vicidial.com/