У нас есть Windows Server 2003 R2, который также является нашим сервером Exchange 2003. Perfmon работал нормально на этой машине, как и на других наших серверах. В какой-то момент перестало работать. Я не могу определить, когда именно, потому что это не тот инструмент, который я использую регулярно.
Под словом «не работает» я подразумеваю, что красная линия, которая обычно прокручивается слева направо, остается слева, и никаких следов не создается. Попросить его записать журнал также не удается, фактически ничего не записывается. Не имеет значения, какие и сколько счетчиков включены. Что еще более усложняет ситуацию, в журналы событий Windows ничего не регистрируется.
Время от времени за последние пару месяцев я исследовал это и узнал, что это не такая уж необычная проблема. К сожалению, решений немного, и ничего из того, что я пробовал, не помогло. После различных статей в Microsoft KB о воссоздании счетчиков с нуля ничего не изменилось.
Какие-либо предложения? Спасибо.
Вы все еще можете получить информацию о счетчике? Можете ли вы добавить счетчики с этой машины на другой сервер или рабочую станцию? Мне интересно, не был ли провайдер WMI каким-то образом поврежден.
У меня была аналогичная проблема - извините, я не задокументировал точно, какой процесс я выполнял, но я проследил это до проблемы с разрешениями, когда хранились файлы журнала.
В итоге я дал «Всем» «Полный доступ» к папке, в которой были сохранены файлы .blg.
Это может показаться очевидным, но вам нужно «запустить» трассировку. Если он остается слева или в середине старого графика, то обычно это признак того, что трассировка не выполняется.
В верхней части монитора будет большая красная кнопка СТОП - убедитесь, что она не нажата (или нажмите Control + F). В противном случае попробуйте нажать кнопку с изображением камеры («Обновить данные» или «Control + U») и посмотреть, не сдвинется ли немного график при нажатии на нее.