Назад | Перейти на главную страницу

Подвешивание удаленного рабочего стола

У меня есть полностью исправленный контроллер домена под управлением Windows 2003. Всякий раз, когда я вхожу на удаленный рабочий стол, он будет нормально входить в систему в течение нескольких секунд, затем я могу закрыть окно или выйти из системы, а затем вернуться к нему, и он снова войдет в систему нормально. Однако если я оставляю его без работы на долгое время и мой сеанс автоматически блокируется, я затем закрываю окно и снова открываю его, когда оно мне понадобится позже, мне потребуется 30-60 секунд (я на самом деле не рассчитал его), чтобы войти в систему как он просто зависает с серым фоном рабочего стола.

Есть идеи, что может быть причиной этого или как я могу его отладить?

Спасибо

Я думаю, что лучше всего получить больше информации о том, что происходит.

Я бы предложил следующее; На клиенте:

  • Сделайте дамп TCP (например, используя whireshark), чтобы увидеть, что происходит, когда вы пытаетесь повторно подключиться

На сервере:

  • Сделайте дамп TCP и сравните его с клиентским (это исключит или укажет на любые сетевые проблемы).

  • Используйте regmon и filemon на консоли при попытке подключения (это укажет на отсутствующие файлы или файлы, которые заблокированы исключительно другим процессом).

  • Воспользуйтесь функцией processsexplorer из консоли и попытайтесь увидеть, потребляет ли процесс больше ресурсов, чем обычно необходимо.

В настоящее время мой хрустальный шар сообщает мне, что это вполне может быть файл, заблокированный процессом, который необходим, когда вы пытаетесь повторно подключиться к серверу.

  1. Какие ресурсы используются совместно локальной машиной и той, на которой вы работаете? Может быть, вы можете попробовать отключить все ресурсы от совместного использования и попробовать?
  2. Это локальная учетная запись или учетная запись домена, которую вы используете в Windows 2003? Если это учетная запись домена, можете ли вы попробовать сделать это с локальной учетной записью и посмотреть, зависает ли она по-прежнему? Таким образом, мы можем определить, связана ли проблема с userenv или с машиной.
  3. Вы видите какие-либо события, зарегистрированные в средстве просмотра событий в поле 2003 сразу после разблокировки экрана?