Назад | Перейти на главную страницу

Инкрементное сканирование в MOSS искажает результат поиска

У меня проблемы с настройкой MOSS, из-за которой после инкрементного обхода результаты поиска будут повреждены. При дальнейшем устранении неполадок с помощью веб-службы поиска полученный XML будет выглядеть так:

 <ResponsePacket xmlns="urn:Microsoft.Search.Response">
  <Response domain="QDomain">
  <Range>
    <StartAt>1</StartAt> 
    <Count>20</Count> 
    <TotalAvailable>34</TotalAvailable> 
    <Results>
      <Document xmlns="urn:Microsoft.Search.Response.Document">
        <Action>
          <LinkUrl /> 
        </Action>
        <Properties xmlns="urn:Microsoft.Search.Response.Document.Document">
          <Property>
            <Name>RANK</Name> 
            <Type>Int64</Type> 
            <Value>1000</Value> 
          </Property>
        </Properties>
      </Document>
      <Document xmlns="urn:Microsoft.Search.Response.Document">
        <Action>
          <LinkUrl /> 
        </Action>
        <Properties xmlns="urn:Microsoft.Search.Response.Document.Document">
          <Property>
          <Name>RANK</Name> 
          <Type>Int64</Type> 
          <Value>1000</Value> 
        </Property>
      </Properties>
    </Document>
...
...
...
...
...

    </Results>
  </Range>
  <Status>SUCCESS</Status> 
  </Response>
</ResponsePacket>

Другими словами, он говорит, что может найти 34 совпадения, но возвращает пустые данные. Выполнение сброса содержимого поиска, полного сканирования, все работает в течение дня или около того, а затем снова повреждается. Полный обход в 02:00, добавочный обход каждые 20 минут, MOSS v12.0.0.6300 на Win2003 x86. В файлах журнала сканирования ничего интересного.

У кого-нибудь есть идеи?

Итак, похоже, я нашел решение или исправление. Маленькая птичка прошептала мне на ухо, чтобы я применил последний пакет обновления MOSS, что я и сделал.

Теперь сайты работают более 20 дней без каких-либо сбоев при поиске, поэтому я почти наверняка могу сказать, что SP2 устранил проблему.

Это могло быть повреждение в базовой базе данных поиска SQL Server (скорее всего, вызвано проблемами подсистемы ввода-вывода). Попробуйте выполнить следующую команду SQL Server в базе данных поиска - если она дает какие-либо результаты, у вас есть проблемы с повреждением (опубликуйте результаты, и я смогу их интерпретировать - я написал DBCC CHECKDB).

DBCC CHECKDB (searchdbname) WITH ALL_ERRORMSGS, NO_INFOMSGS

Надеюсь, это поможет (и не твоя проблема :-)