Назад | Перейти на главную страницу

Отключение SBS 2003

В течение последних двух лет случайным образом для разных пользователей разрывается соединение с нашим сервером SBS - пользователь видит значок в области уведомлений о том, что сервер недоступен. Но в то время это нормально для всех, и все остальные сетевые подключения в порядке. Если он сразу пингует сервер, он отвечает - значит, с сетевым подключением все в порядке.
Чтобы восстановить соединение, ему нужно «синхронизировать» с сервером, и это всегда удается.
Все ПК настроены на синхронизацию файлов при выходе из системы, а не по времени.
Я заменил коммутаторы (теперь они 3COM в основном Gb) и настроил VLAN, чтобы попытаться сегментировать трафик, но это не дало результата. В течение двух лет я также изменил брандмауэр (Sonicwall -> Watchguard), антивирус (McAfee -> Sonicwall) и беспроводную локальную сеть (US Robotics -> ZyXel).
Это случается примерно с 10% моих пользователей (5), у 2 есть ноутбуки, у 3 есть настольные компьютеры.
Любые идеи?

Под "отключением" я подразумеваю, что в проводнике Windows вы больше не можете видеть сетевые диски (поскольку предыдущая система была Netware 5, пользователи видят общие ресурсы в сети как буквы дисков)

Мы не используем ISA-сервер.

В журналах сервера ничего не отображается, я никогда не думал о проверке журналов клиента, сделаю это в следующий раз, когда возникнет проблема.

Клиенты работают под управлением Windows XP SP3 с включенными автоматическими обновлениями. Сервер также в курсе обновлений. Проблема возникает как с проводной, так и с беспроводной связью, я думаю, что мы видели меньше проблемы с тех пор, как я перешел на гигабитные коммутаторы 3Com 4200G, но в этом трудно быть уверенным - большинство людей перестали жаловаться, но сегодня это случилось со мной трижды

В журнале событий есть множество элементов, которых я не понимаю, но на момент отключения их не было. За исключением журнала безопасности, где каждую секунду появляются три или четыре записи. Большинство из них:

Logon attempt by:   MICROSOFT_AUTHENTICATION_PACKAGE_V1_0
 Logon account: Administrator
 Source Workstation:    SBSSRV
 Error Code:    0x0

and 

User Logoff:
    User Name:  SBSSRV$
    Domain:     CYLON
    Logon ID:       (0x0,0x7D431B)
    Logon Type: 3

коммутатор утверждает, что порт, к которому подключен мой компьютер, не содержит ошибок. Как измерить потерю ICMP?

Я полагаю, вы говорите, что функция "Автономные файлы" клиентского компьютера сообщает, что серверный компьютер находится в "автономном режиме" случайным образом.

Какая операционная система работает на клиентских компьютерах? Вы в курсе последних новостей? Вы в курсе обновлений на сервере?

Затронутые пользователи используют проводной или беспроводной Ethernet? (Или вы видели проблему с обоими?)

Я сомневаюсь, что вы увидите что-нибудь в журналах событий клиентского компьютера, если это просто «автономные файлы», решающие, что серверный компьютер «отключен». Тем не менее, попробовать стоит. Я буду искать сообщения, связанные с NIC (кабель «отключается» и т. Д.) И возможные сообщения, связанные с выборами браузера.

Насколько чист журнал событий на сервере? Можете ли вы объяснить все, что видите каждый день?

Предполагая, что вы видите проблему с проводными соединениями, является ли кабельная система заведомо исправной (т. Е. Сертифицированной)? Сообщают ли коммутаторы какие-либо ошибки порта (ошибки FCS и т. Д.)?

Под «отключением» вы имеете в виду клиент межсетевого экрана (ISA Server)? Вы проверяли журналы событий и на клиенте, и на сервере?

Эта статья службы поддержки Microsoft может помочь, но она просто предположение:

Как отключить функцию обнаружения IP Spoof в ISA Server 2004, ISA Server 2006, Microsoft Forefront Threat Management Gateway Medium Business Edition или Windows Essential Business Server 2008

Вы не прокладываете кабель Ethernet через кабель питания или рядом с ним?

Как ваши потери ICMP в% / тысяча пакетов?