В течение последних двух лет случайным образом для разных пользователей разрывается соединение с нашим сервером SBS - пользователь видит значок в области уведомлений о том, что сервер недоступен. Но в то время это нормально для всех, и все остальные сетевые подключения в порядке. Если он сразу пингует сервер, он отвечает - значит, с сетевым подключением все в порядке.
Чтобы восстановить соединение, ему нужно «синхронизировать» с сервером, и это всегда удается.
Все ПК настроены на синхронизацию файлов при выходе из системы, а не по времени.
Я заменил коммутаторы (теперь они 3COM в основном Gb) и настроил VLAN, чтобы попытаться сегментировать трафик, но это не дало результата. В течение двух лет я также изменил брандмауэр (Sonicwall -> Watchguard), антивирус (McAfee -> Sonicwall) и беспроводную локальную сеть (US Robotics -> ZyXel).
Это случается примерно с 10% моих пользователей (5), у 2 есть ноутбуки, у 3 есть настольные компьютеры.
Любые идеи?
Под "отключением" я подразумеваю, что в проводнике Windows вы больше не можете видеть сетевые диски (поскольку предыдущая система была Netware 5, пользователи видят общие ресурсы в сети как буквы дисков)
Мы не используем ISA-сервер.
В журналах сервера ничего не отображается, я никогда не думал о проверке журналов клиента, сделаю это в следующий раз, когда возникнет проблема.
Клиенты работают под управлением Windows XP SP3 с включенными автоматическими обновлениями. Сервер также в курсе обновлений. Проблема возникает как с проводной, так и с беспроводной связью, я думаю, что мы видели меньше проблемы с тех пор, как я перешел на гигабитные коммутаторы 3Com 4200G, но в этом трудно быть уверенным - большинство людей перестали жаловаться, но сегодня это случилось со мной трижды
В журнале событий есть множество элементов, которых я не понимаю, но на момент отключения их не было. За исключением журнала безопасности, где каждую секунду появляются три или четыре записи. Большинство из них:
Logon attempt by: MICROSOFT_AUTHENTICATION_PACKAGE_V1_0 Logon account: Administrator Source Workstation: SBSSRV Error Code: 0x0 and User Logoff: User Name: SBSSRV$ Domain: CYLON Logon ID: (0x0,0x7D431B) Logon Type: 3
коммутатор утверждает, что порт, к которому подключен мой компьютер, не содержит ошибок. Как измерить потерю ICMP?
Я полагаю, вы говорите, что функция "Автономные файлы" клиентского компьютера сообщает, что серверный компьютер находится в "автономном режиме" случайным образом.
Какая операционная система работает на клиентских компьютерах? Вы в курсе последних новостей? Вы в курсе обновлений на сервере?
Затронутые пользователи используют проводной или беспроводной Ethernet? (Или вы видели проблему с обоими?)
Я сомневаюсь, что вы увидите что-нибудь в журналах событий клиентского компьютера, если это просто «автономные файлы», решающие, что серверный компьютер «отключен». Тем не менее, попробовать стоит. Я буду искать сообщения, связанные с NIC (кабель «отключается» и т. Д.) И возможные сообщения, связанные с выборами браузера.
Насколько чист журнал событий на сервере? Можете ли вы объяснить все, что видите каждый день?
Предполагая, что вы видите проблему с проводными соединениями, является ли кабельная система заведомо исправной (т. Е. Сертифицированной)? Сообщают ли коммутаторы какие-либо ошибки порта (ошибки FCS и т. Д.)?
Под «отключением» вы имеете в виду клиент межсетевого экрана (ISA Server)? Вы проверяли журналы событий и на клиенте, и на сервере?
Эта статья службы поддержки Microsoft может помочь, но она просто предположение:
Вы не прокладываете кабель Ethernet через кабель питания или рядом с ним?
Как ваши потери ICMP в% / тысяча пакетов?