Здесь есть один человек, имя которого не может быть найдено, когда вызывающий абонент использует функцию «дозвон по имени» в автосекретаре нашей телефонной системы Cisco Unified Communications. Насколько я могу судить по сравнению конфигурации списков каталогов других пользователей, для этого пользователя нет ничего особенного.
Я не хочу удалять и добавлять его заново. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Отображается ли этот пользователь в каталоге, когда вы ищите его на телефоне Cisco, выбирая кнопку «Каталог» -> параметр «Корпоративный каталог»? Если они этого не сделают, я бы сначала проверил, что учетная запись голосовой почты пользователей, поскольку функции Auto Attendant и Dial-by-name в типичном развертывании обрабатываются полем Voice mail / Unity.
ОБНОВИТЬ:
Очень странно.
Под "Настройки линии для этого устройства", Я добавил его четырехзначное расширение к"Текстовая метка строки", нажал"Обновить", и теперь это работает.
Имейте в виду, что не все здесь имеют ценность, хотя некоторые имеют. Я полагаю, что запись для этого пользователя в каталоге, должно быть, была повреждена или что-то в этом роде, и установка нового значения и повторная отправка исправили его.
Кажется логичным, я думаю