Назад | Перейти на главную страницу

Функция автосекретаря телефонной системы Cisco по имени не может найти одного конкретного человека

Здесь есть один человек, имя которого не может быть найдено, когда вызывающий абонент использует функцию «дозвон по имени» в автосекретаре нашей телефонной системы Cisco Unified Communications. Насколько я могу судить по сравнению конфигурации списков каталогов других пользователей, для этого пользователя нет ничего особенного.

Я не хочу удалять и добавлять его заново. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Отображается ли этот пользователь в каталоге, когда вы ищите его на телефоне Cisco, выбирая кнопку «Каталог» -> параметр «Корпоративный каталог»? Если они этого не сделают, я бы сначала проверил, что учетная запись голосовой почты пользователей, поскольку функции Auto Attendant и Dial-by-name в типичном развертывании обрабатываются полем Voice mail / Unity.

ОБНОВИТЬ:

Очень странно.

Под "Настройки линии для этого устройства", Я добавил его четырехзначное расширение к"Текстовая метка строки", нажал"Обновить", и теперь это работает.

Имейте в виду, что не все здесь имеют ценность, хотя некоторые имеют. Я полагаю, что запись для этого пользователя в каталоге, должно быть, была повреждена или что-то в этом роде, и установка нового значения и повторная отправка исправили его.

Кажется логичным, я думаю