Назад | Перейти на главную страницу

Отслеживание истории активов Mac

В моей организации около 1800 компьютеров, которые было бы неплохо отслеживать, половина из которых - ноутбуки, большинство из которых - компьютеры Mac. Мы используем Люкс Каспер и Пилотная служба поддержки 3, и я отметил пару похожих вопросов ниже, но ни один из них, похоже, не делает того, что я хочу, в отношении отслеживания истории актива (хотя вполне может быть, что я неправильно использую инструменты).

Что я хотел бы отслеживать:

Я хочу, чтобы история показывала, когда компьютер был введен в эксплуатацию, выведен из эксплуатации для ремонта, перемещен в другое место и снова введен в эксплуатацию (и каково его имя, и с какой лабораторией или пользователем он был связан). хотите иметь возможность добавлять примечания (такие как состояние оборудования, выполненные действия по устранению неполадок, выполненный ремонт, изменение услуг и т. д.). Когда блок выходит из строя и его необходимо ремонтировать, на его место ставится идентичный блок. Мне действительно нужен хороший способ отследить это.

Я особенно хочу иметь возможность посмотреть историю пользователя или лаборатории, чтобы определить, не заботятся ли некоторые организации о своих компьютерах. [Обычно мы знаем, но не можем подтвердить это.]

Мне не обязательно отслеживать MAC-адреса, серийные номера, версии программного обеспечения и т. Д. Casper хорошо это отслеживает (и если бы я мог выяснить, какой блок в одной системе соответствует блоку в другой системе, все детали можно будет собрать по кусочкам). все вместе.)

Поскольку потребуется много небольших заметок, он должен быть быстрым и простым в использовании, иначе ничего не будет задокументировано! Вики может почти работать, но было бы неплохо иметь отметки времени в истории ресурсов [и, черт возьми, иметь возможность выполнять SQL-запросы к данным]. То, что хорошо работает с историей активов (а может, и ничего больше), было бы здорово. Интегрированная система может иметь смысл, но я не хочу заменять нашу службу поддержки сейчас, когда пользователи, наконец, привыкли к этой идее. [Изменения, казалось бы, ради перемен, встречают сопротивление; новая система должна быть заметно лучше.]

Похожие вопросы:

Я недавно пробовал OCSreports NG/GLPI комбинация, которая работает очень хорошо. Оба пакета являются FOSS и их не слишком сложно установить и настроить под RHEL5. Это должно точно соответствовать тому, что вы пытаетесь сделать. Вот как вести. В качестве дополнительного бонуса вы можете добавить поддержку LDAP вместе с системой продажи билетов справочной службы glpi, чтобы связать ресурсы с людьми с чрезвычайно гибкими вариантами поддержки. Вы также можете установить величину амортизации и некоторые другие элементы.